 "В.Ф. Танкер-4" вышел на швартовые испытания Нижний Новгород, 29 мая 2012 года. На Красном Сормово проходят швартовые испытания четвертого танкера проекта RST27, заказчик - судоходная компания «Волга-Балт-Танкер». В ходе этого этапа проверяется работа всех бортовых систем и вспомогательных механизмов судна, систем и устройств, обеспечивающих его безопасность, тестируется работа главной энергетической установки (в данном проекте это - два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт) и завершаются работы по подготовке судна для вселения экипажа. Танкер «В.Ф. Танкер-4» был спущен на воду 18 мая. Кроме того, на Красном Сормово на днях был подписан акт приемки-передачи третьего танкера, строительный номер 02002 («В.Ф. Танкер-2»). Танкер со строительным номером 02006 («В.Ф. Танкер-6») в настоящее время сдан под электромонтажные работы. И на 15 июня намечено еще одно событие - спуск на воду строительного номера 02005 («В.Ф. Танкер-5»). Первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров был подписан в октябре. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород). Танкерам данного проекта присвоен знак Эко Проект в символе класса. Впервые такой знак был присвоен в России танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», построенным на Красном Сормово в 2008 году. Технические характеристики: дедвейт в реке - 5378 тонн, дедвейт при осадке 4,2 м в море - 6980 тонн. Длина - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков - 7828 м3, вместимость отстойных танков - 280 м3, вместимость балластных танков - 4650 м3. Эксплуатационная скорость - 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14.
Справка: Швартовые испытания - самый ответственный для завода-изготовителя период после монтажа: судно пришвартовано к пирсу и все необходимое для функционирования получает с берега. Конечная цель швартовых испытаний - подготовка систем и оборудования к следующему этапу - заводским ходовым испытаниям, когда танкер выйдет в море.
29.05.2012
|
Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.
 | Пресс-релизы компании |
|