Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сормовские корабелы спускают шестой танкер

Нижний Новогород, 12 июля 2012 года. На заводе «Красное Сормово» спустили на воду шестой танкер серии проекта RST27, получивший название "В.Ф. Танкер-6". Заказчик - компания ООО «Волга-Балт-Танкер».

На строительство десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27 было подписано два контракта, первый контракт на пять танкеров подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров подписан в октябре 2011 года. Пять танкеров уже переданы заказчику.

Проект RST27
разработан Морским инженерным бюро (МИБ, Одесса /фото МИБ) в 2010 году с увеличенным дедвейтом и повышенной прочностью корпуса. Танкеры имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (по сравнению с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки, имеется развитый тронк, применяются грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса, с повышенной экологической безопасностью и полным соответствием всем международным требованиям и предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза. Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

556cb3_600

При осадке 4,2 метра в море дедвейт составляет 6980 тонн, при осадке 3,6 метра в реке дедвейт - 5378 тонн. Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м, что удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути Вместимость грузовых танков - 7828 м3, вместимость отстойных танков - 280 м3, вместимость балластных танков - 4650 м3. Эксплуатационная скорость - 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14.

Со стороны заказчика в спуске приняли участие: Сергей Брызгалов, управляющий директор; Андрей Моничев, технический директор; Андрей Абакин, директор по эксплуатации; Ирина Донцова, главный бухгалтер; Ирина Дыбкова, заместитель главного бухгалтера. Крестная мать танкера - Светлана Король, главный бухгалтер управления транспортными активами. 


13.07.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх