 Western Baltija Shipbuilding сдал в эксплуатацию головную многоцелевую сухогрузную баржу "Птичь" 8 июня 2012 года завод Western Baltija Shipbuilding (Клайпеда, Литва) сдал в эксплуатацию головную многоцелевую сухогрузную баржу "Птичь" дедвейтом 6100 тонн проекта DCB23 (строительный номер NB 53). Проект DCB23 разработан Морским Инженерным Бюро. Баржа проекта DCB23 может использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, в том числе металлопродукции, металлолома, зерна, леса, бревен и пиломатериалов, строительных материалов и бумаги. Баржа представляет собой стальное однопалубное несамоходное судно с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями понтонного типа, с кормовым расположением МО и дежурного помещения. Корпус баржи имеет упрощенные обводы, транцевую корму со скегом и двумя стабилизаторами. Проект разработан на класс КE R2 Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки киля. Корпус усилен в соответствии с требованиями РС по ледовой категории Ice2. На барже предусмотрено дежурное вахтенное помещение на два человека (нахождение вахтенных предусмотрено только во время стоянки возле причала с целью обеспечения безопасности перегружаемого груза и имущества баржи). При осадке 5,00 м в море дедвейт составляет около 6100 т. Осадка в балласте - 3,25 м. Длина наибольшая составляет 99,98 м, ширина габаритная - 16,71 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 8,00 м. Вместимость грузовых трюмов 9800 куб. м. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 15,0 т/кв. м. Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры всех четырех грузовых трюмов 21,6 х 12,6 м. Грузовые трюма оборудованы погодонепроницаемыми крышками понтонного типа. Крышки зашиты снизу. Открывание и закрывание люков осуществляется электрогидравлическим портальным краном. Высота портала обеспечивает складирование четырёх крышек люков. Грузоподъемность крана соответствует массе одной створки люковых закрытий. В качестве основного источника питания предусмотрен один дизель-генератор мощностью 52 кВт, который предназначен для питания энергией всех потребителей стояночного режима, в том числе портального крана, шпиля и брашпиля. В качестве вспомогательного источника питания предусмотрен один высокооборотный четырехтактный дизель-генератор мощностью 168 кВт, который предназначен для питания энергией подруливающего устройства или балластных насосов (в стояночном режиме только для балластных насосов). Для стабилизации баржи на курсе в кормовой части предусмотрен скег и два стабилизатора. Кормовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" мощностью 120 кВт предусмотрено для использования при швартовках. Предусматривается эксплуатация баржи методом буксировки. Крепление буксирной браги предусматривается с помощью Smit brackets. Для повышения уровня безопасности предусмотрена автоматическая идентификационная система в соответствии с IEC 61993-2(2001-12). В дежурном помещении предусматривается панель обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации. Головная баржа проекта DCB23 "Птичь" (строительный номер NB 53) была заложена 26.10.11. Спуск состоялся 16.03.12. Сдана в эксплуатацию 08.07.12. Строится вторая баржа проекта DCB23 "Свислочь" (строительный номер NB 54).
10.07.2012
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|