 Заложен киль двухкорпусной нефтеналивной баржи проекта ROB07! 10 июля 2012 г. на заводе "Верфь братьев Нобель" прошла торжественная закладка киля двухкорпусной нефтеналивной баржи проекта ROB07 дедвейтом 4400 тонн для Ленского бассейна. Заказчиком строительства выступила компания ОАО "Ленское объединённое речное пароходство" . На церемонии закладки присутствовали: Президент Рыбинской торгово-промышленной палаты, представители компании-заказчика ОАО "Ленское объединённое речное пароходство", Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства, под надзором которого строится баржа. После традиционных напутственных слов Управляющего директора ООО «Верфь братьев Нобель» и почетных гостей мероприятия специально приглашенный алгысчыт - «белый шаман», - провел традиционный якутский обряд благословения и очищения - алгыс. Обряд включал в себя молитву - алгыс, обращенную к Верхним божествам с просьбой благословить присутствующих и будущее строительство барж, зажжение огня, кропление кумысом. Стоит отметить, что концепт баржи разрабатывался в соответствии с результатами НИР "Разработка концептуальных проектов специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России", выполненной Морским Инженерным Бюро для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации согласно ФЦП "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы". Суда проекта ROB07 удовлетворяют путевым условиям Ленского бассейна, а также габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути при условие работы с существующими буксирами-толкачами. Всего на заводе будут построены две баржи проекта ROB07 вместимостью 12-ти грузовых танков и 2-х отстойных танков 4670 куб. м, (дедвейт - 4403 тонны при осадке 3,60 м). Ленское объединенное речное пароходство - одно из ведущих транспортно-производственных предприятий не только Республики Саха (Якутия), но и Северо-Востока страны в целом, внесено в список системообразующих предприятий России и в перечень стратегических предприятий Якутии. При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Справка: Корпус баржи проекта ROB07 имеет усиления на ледовый класс «Ice1». Габаритная длина составляет 95,23 м, ширина габаритная - 16,8 м, высота борта - 5,0 м. Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков 4670 куб. м, дедвейт - 4403 тонны при осадке 3,60 м. Для обеспечения работы грузовых насосов и вспомогательных механизмов предусмотрена дизель-генераторная установка в контейнерном исполнении. Мощность дизель-генератора 350 кВт, мощность стояночного дизель-генератора 6,4 кВт. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 5 х 150 м3/час.
13.07.2012
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Верфь братьев Нобель, ООО ООО «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 000 кв.м, из которых 100 000 кв.м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 метров, шириной до 17 метров и спусковым весом до 2700 тонн.  | Пресс-релизы компании |
|