Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завод «Красное Сормово» спускает седьмой танкер для «Волга-Балт-Танкер»

ОАО "Завод "Красное Сормово", входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), 16 августа спустило на воду седьмой из десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27, которые верфь строит для "Волга-Балт-Танкер".

Первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство еще пяти танкеров был подписан в октябре. Закладка головного танкера состоялась в августе 2011 года, а его спуск на воду - в феврале. Пять танкеров уже переданы заказчику. Шестой танкер вернулся 6 августа с ходовых испытаний. Десятый танкер заложен 31 июля.

Танкер-продуктовоз проекта RST27 является самоходным судном класса "Волго-Дон макс" и предназначен для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.

Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, Одесса). В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны речной дедвейт, повышенную прочность корпуса, такой же расход топлива (в сравнении с «Армадами», без усиления речной функции), сохранена также повышенная вместимость грузовых танков.

Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. При проектировании учтены специальные требования нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО проект" (ECO-S). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тысячи тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тысячи тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20, примененяются грузовые погружные насосы, суда имеют развитый тронк и у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Со стороны заказчика в спуске приняли участие: Сергей Брызгалов, управляющий директор; Вадим Гущин, директор по финансам и экономике; Анатолий Костенко, директор по безопасности; Андрей Моничев, технический директор. Крестная мать танкера – Татьяна Демина, менеджер по персоналу.


17.08.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх