 МИБ приглашает посетить свой стенд на выставке SMM 2012Приглашаем посетить стенд 501 (павильон B7) Морского Инженерного Бюро на международной выставке SMM 2012 в Гамбурге в период с 4 по 7 сентября 2012 года. К 20 августа 2012 года (за период с 2002 года) по 62 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 172 морских, речных и смешанного река-море плавания судов. Еще 17 судов достраивались после спуска, кроме того, 35 судов находились на стапелях заводов. Общие итоги работы (исчисляемые в сданных в эксплуатацию новых судах): 2002 год - 2 судна; 2003 год - 4 судна; 2004 год - 12 судов; 2005 год - 16 судов; 2006 год - 19 судов; 2007 год - 18 судов; 2008 год - 21 судно; 2009 год - 17 судов; 2010 год - 13 судов; 2011 год - 27 судов; 2012 год - 23 судна (на 20 августа). Среди сданных в эксплуатацию заказов: • 73 многоцелевых сухогрузных судна смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Герои Сталинграда", "Святой Георгий", "Оммакс", "Птичь", "UCF" и др., • 42 танкера-продуктовоза, танкера-химовоза, танкера-бункеровщика типа "Армада", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Новая Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер"; • 18 морских сухогрузных судов неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер"; • 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск", "Славянин" и "Ulfat"; • 7 балкеров ледового класса типа "Грумант", "OBAHAN-C", "BEHCET-C"; • 4 судна для перевозки скота; • 4 морских водолазных судна типа "Стольный град Ярославль"; • 3 транспортных буксира-снабженца для Каспия типа "Феникс"; • 2 мелкосидящих ледокольных буксира типа "Портовый" • 2 судна снабжения типа "Сосновка"; • 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ"; • многофункциональное лоцмейстерское судно "Дмитрий Сироткин"; • газовоз типа LPG типа "Булмаркет"; • пассажирское прогулочное судно для российского кавказского побережья "Империя"; • пассажирское трехпалубное речное круизное судно "Александр Грин"; • служебно-разъездные суда "Нева" и "Барс" для VIP пассажиров; • буксир-кантовщик "Бульбаш". Среди строящихся по проектам Бюро многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа, два судна снабжения, два мелкосидящих ледокольных буксира, два многофункциональных обстановочных судна, трехпалубное речное круизное судно, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, танкеры проекта RST27 с повышенным коэффициентом полноты и ряд других инновационных проектов. В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах: • судостроительном заводе "Красное Сормово"; • судостроительном заводе "Ока" (Навашино); • заводе "Нижегородский Теплоход"; • Ярославском судостроительном заводе; • Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург); • Сосновском судостроительном заводе; • верфи братьев Нобель (Рыбинск); • судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань); • Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск); • Зеленодольском судостроительном заводе; • Амурском судостроительном заводе; • судостроительном заводе Дон-Кассенс (Аксай); украинских: • Херсонском судостроительном заводе; • Килийском судостроительно-судоремонтном заводе; • заводе "Южный Севастополь"; турецких: • Бешикташ (Ялова); • Сефине (Ялова); • Торлак (Тузла); китайских: • Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao); • Huaxia Shipyard (Wuhan); • Hengyu Shipyard (Ningbo); литовских (Western Baltija Shipbuilding, Клайпеда) и ряде других верфей. Бюро выполняет заказы для: • Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации; • ФГУП "РОСМОРПОРТ"; • ОАО ГМК "Норильский Никель"; и ведущих отечественных судовладельцев: • транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Волгофлот, ВФ танкер, Северо-Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод "Ока"); • Московского речного пароходства; • группы компании "Палмали"; • Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство); • компании "Башволготанкер"; • судоходной компании "Волготранс"; • Ленского объединенного речного пароходства; • Мурманского морского пароходства; • Северного морского пароходства; • корпорации "Транскор" (компания "Аншип"); • компании "Астон"; • компании "Юг Руси"; • компании "OMS Shipping"; • компании "UPM transportation"; • компании "Blue Wave shipping"; • компании "ARK Shipping"; • компании "Черноморский судоходный менеджмент"; • компании "Маршип"; • государственного предприятия "Укрводшлях"; • АСК "Укрречфлот"; • компании "Объединенный грузовой флот" и многих других. Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки. Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".
24.08.2012
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|