Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Исследована мореходность морской ледостойкой технологической платформы судового типа

Специалистами ФГУП «ЦНИИ им. акад. А Н. Крылова» была выполнена экспериментально-расчетная работа по исследованию мореходности морской ледостойкой технологической платформы судового типа (МЛТП) с турельной системой удержания при различных режимах эксплуатации.

Отличительная особенность объекта состоит в обеспечении возможности свободного вращения платформы в горизонтальной плоскости относительно ствола турели, за счёт чего достигается её позиционирование под наиболее благоприятным углом к ветру и волнению.

К нижней части внутреннего пространства турели подсоединяется спайдерный буй, предназначенный для выполнения одновременно двух задач - транспорта углеводородов от подводного месторождения на платформу и обеспечения якорно-швартовного крепления платформы на точке позиционирования. При возникновении опасности появления, например, айсберга, либо приближения урагана спайдерный буй с системой удержания отсоединяется для возможности свободного маневрирования платформы или перехода её в безопасное место.

Предварительно, с помощью программы AQWA, были рассчитаны кинематические характеристики объекта при одновременном воздействии ветра, волнения и течения, а также получены нагрузки возникающие в системе удержания.

Результаты расчетов позволили проектанту выбрать наиболее важные, с точки зрения безопасности режимы эксплуатации, которые были более подробно изучены в экспериментальных исследованиях. В работе, с помощью использования расчетно-экспериментального метода были определены:

    • дополнительное сопротивление на волнении;
    • статистические характеристики кинематических параметров по шести степеням свободы;
    • статистические характеристики динамических нагрузок в связях системы удержания МЛТП;
    • относительные вертикальные перемещения;
    • ускорения в характерных точках платформы.

Проведенные исследования позволили получить данные, необходимые для проектирования МЛТП с турельной системой удержания, а также оценить возможность безопасной эксплуатации платформы в экстремальных ветро-волновых условиях. Работа выполнена по заказу Минпромторга России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы».


23.08.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании Крыловский государственный научный центр, ФГУП

Кононова Юлия Валерьевна,
Начальник отдела PR и рекламы
ФГУП "Крыловский государственный научный центр"

Тел.:+7 (812) 386-69-82
Моб.: +7 921 435 51 39
Моб.: +7 921 336 34 44
E-mail: Y_Kononova@ksrc.ru

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» является ведущим российским инжиниринговым центром с более чем 100-летней историей. Сегодня Центр разрабатывает проекты высокотехнологичных судов и морских сооружений в соответствии с основными потребностями и трендами развития нефтегазового сектора. Синергия проектных и научных подразделений позволяет разрабатывать и внедрять в новые проекты и инновационные технологии. В настоящее время основным вектором Центра являются Арктические проекты, разрабатываемые по международным стандартам качества.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх