Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Ледостойкий блок-кондуктор подвергли воздействию глобальной нагрузки

В Крыловском государственном научном центре выполнена экспериментально-расчетная работа по исследованию глобальной нагрузки, действующей на морскую ледостойкую платформу.

Для обеспечения круглогодичной промышленной добычи на морских месторождениях, значительных по запасам и по площади залегания продуктивных пластов, в тяжёлых ледовых, метеорологических и гидрологических условиях Арктики перспективно применение морских ледостойких платформ (МЛП) типа блок-кондуктор.

Ледостойкий блок-кондуктор - необитаемая платформа-спутник, содержащая минимальный набор оборудования и позволяющая производить сбор продукции скважин на значительном удалении от основной платформы или береговых сооружений и передачу добытого сырья по трубопроводу для дальнейшей подготовки и/или переработки.

Специалисты ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова» провели экспериментально-расчетную работу по исследованию глобальной нагрузки, действующей на объект (МЛП), стоящий на грунте, при экстремальном волнении, наблюдаемом 1 раз в 10 лет и 1 раз в 100 лет.

Предварительно, с помощью нелинейных программ была рассчитана гидродинамическая нагрузка, действующая на стационарную морскую ледостойкую платформу, в условиях волнения и течения. Результаты расчетов позволили выбрать наиболее важные, с точки зрения безопасности режимы эксплуатации, которые были более подробно изучены в экспериментальных исследованиях.

В рамках выполненной экспериментально-расчетной работы были решены следующие основные задачи:
•          Определена гидродинамическая нагрузка от течения;
•          Определены глобальные волновые нагрузки, действующей на МЛП в условиях штормового нерегулярного волнения при отсутствии и наличии встречного течения;
•          Получены данные о влиянии ледорезов, установленных на МЛП, на величину гидродинамической нагрузки;
•          Определена величина подъема жидкости на передней грани МЛП;
•          Выработаны рекомендации по конструктивным изменениям опорного основания МЛП  с целью уменьшения глобальной волновой нагрузки.

В ходе экспериментального исследования получены данные, необходимые для обоснования проектных решений, направленных на обеспечение эффективной и безопасной эксплуатации МЛП.

Работа выполнена в рамках ОКР «Разработка концептуального проекта морской ледостойкой платформы для размещения оборудования надводных заканчиваний скважин (блок кондуктора) на мелководных акваториях».


30.08.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании Крыловский государственный научный центр, ФГУП

Кононова Юлия Валерьевна,
Начальник отдела PR и рекламы
ФГУП "Крыловский государственный научный центр"

Тел.:+7 (812) 386-69-82
Моб.: +7 921 435 51 39
Моб.: +7 921 336 34 44
E-mail: Y_Kononova@ksrc.ru

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» является ведущим российским инжиниринговым центром с более чем 100-летней историей. Сегодня Центр разрабатывает проекты высокотехнологичных судов и морских сооружений в соответствии с основными потребностями и трендами развития нефтегазового сектора. Синергия проектных и научных подразделений позволяет разрабатывать и внедрять в новые проекты и инновационные технологии. В настоящее время основным вектором Центра являются Арктические проекты, разрабатываемые по международным стандартам качества.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх