Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Разработана система электродвижения судов с использованием отечественного оборудования

Специалисты Крыловского государственного научного центра завершили опытно-конструкторскую работу «Разработка технических проектов с макетными действующими образцами автоматизированных локальных систем управления ЕЭЭС с ГЭУ для судов различных типов».

Сутью проекта являлась разработка систем электродвижения судов с мощностью на винте в диапазоне 1,5 - 8,5 МВт с использованием отечественного электрооборудования, с опытными образцами мощностью 2,5 и 8,5 МВт.

В результате опытов и исследований изготовлены и испытаны опытные образцы представителей серий гребных электродвигателей, преобразователей частоты, трансформаторов, распределительных щитов, устройств управления, защиты, контроля и диагностики систем электродвижения с движительно-рулевыми колонками с мощностью 2,5 МВт и 8,5 МВт на входном валу ДРК.

Согласованны с Российским Морским Регистром Судоходства (РМРС) технические условия на серии электрооборудования систем электродвижения с движительно-рулевыми колонками с мощностью 2,5 МВт и 8,5 МВт на входном валу ДРК.

Разработана рабочая конструкторская документация (РКД) опытных образцов представителей серий гребных электродвигателей, преобразователей частоты, трансформаторов, распределительных щитов, устройств управления, защиты, контроля и диагностики систем электродвижения с мощностью 2,5 МВт и 8,5 МВт на входном валу ДРК.

Разработаны физические и математические модели системы электродвижения с движительно-рулевыми колонками с мощностью 2,5 МВт и 8,5 МВт на входном валу ДРК.

Разработано программное обеспечение расчётов и методики расчётов переходных процессов в нормальных и аварийных режимах работы систем электродвижения.

Разработаны технические проекты типовых систем электродвижения с движительно-рулевыми колонками с мощностью 2,5 МВт и 8,5 МВт на входном валу ДРК.
Разработана система электродвижения судов с использованием отечественного оборудования

В результате работы были получены патенты на следующие изобретения:

    • «Устройство избирательного контроля замыкания фазы на корпус в многофазных сетях с изолированной нейтралью»;
    • «Гребная электрическая установка с устройством включения»;
    • «Способ преобразования напряжения гребного электропривода и гребной электропривод для его осуществления»;
    • «Устройство для испытаний частотно-управляемого гребного электропривода системы электродвижения в условиях стенда».

Создана программа расчета параметров судового синхронного генератора для ЭВМ и программа-имитатор для тестирования программного обеспечения систем управления судовым электродвижением.

Также разработаны следующие новые технологи соответствующие мировому уровню:

    • «Технология избирательного контроля замыкания фазы на корпус в многофазных сетях с изолированной нейтралью»;
    • «Технология включения гребной электрической установки»;
    • «Технология расчета параметров судового синхронного генератора»; «Технология испытаний частотно-управляемого гребного электропривода системы электродвижения в условиях стенда»;
    • «Технология тестирования программного обеспечения систем управления на основе моделей».

Разработана система электродвижения судов с использованием отечественного оборудования

Преимущества, которые дают новые разработки при использовании:

Изобретение «Устройство избирательного контроля замыкания фазы на корпус в многофазных сетях с изолированной нейтралью» – позволит повысить электрическую и пожарную безопасность эксплуатации судовых электроэнергетических систем, и снизить трудоемкость поиска участка и места замыкания фазы на корпус на 50%.

Изобретение «Гребная электрическая установка с устройством включения» – позволит повысить надежность судовых электроэнергетических систем с системами электродвижения, а также снизить трудоемкость приготовления системы к работе на 50%.

Изобретение «Способ преобразования напряжения гребного электропривода и гребной электропривод для его осуществления» – позволит повысить эффективность эксплуатации судовых электроэнергетических систем с системами электродвижения, а также снизить потери системы электродвижения на 5%.

Изобретение «Устройство для испытаний частотно-управляемого гребного электропривода системы электродвижения в условиях стенда» – позволит повысить эффективность испытаний электрооборудования электроэнергетических систем судов с электродвижением, а также снизить трудоемкость испытаний на 30%.

Программа для ЭВМ «Программа расчета параметров судового синхронного генератора» – позволит повысить эффективность проектирования электроэнергетических систем судов с электродвижением и движительно-рулевыми колонками, а также снизить трудоемкость расчетов на 40%.

Программа для ЭВМ «Имитатор для тестирования программного обеспечения систем управления судовым электродвижением» – позволит повысить эффективность тестирования программного обеспечения систем управления судовым электродвижением, а также снизить трудоемкость на 20%.
Разработана система электродвижения судов с использованием отечественного оборудования

«Технология избирательного контроля замыкания фазы на корпус в многофазных сетях с изолированной нейтралью» – позволит повысить электрическую и пожарную безопасность эксплуатации судовых электроэнергетических систем, а снизить трудоемкость поиска участка и места замыкания фазы на корпус на 50%.

«Технология включения гребной электрической установки» – позволит повысить надежность судовых электроэнергетических систем с системами электродвижения, а также снизить трудоемкость приготовления системы к работе на 50%.

«Технология расчета параметров судового синхронного генератора» – технический (экономический, экологический) эффект: выполненная разработка позволит повысить эффективность проектирования электроэнергетических систем судов с электродвижением и движительно-рулевыми колонками, а также снизить трудоемкость расчетов на 40%.

«Технология испытаний частотно-управляемого гребного электропривода системы электродвижения в условиях стенда» – позволит повысить эффективность испытаний электрооборудования электроэнергетических систем судов с электродвижением, а также снизить трудоемкость испытаний на 30%.

«Технология тестирования программного обеспечения систем управления на основе моделей» – позволит повысить эффективность тестирования программного обеспечения систем управления судовым электродвижением, а также снизить трудоемкость на 20%.

Работа была выполнена в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы и проводилась в период с июня 2011 по октябрь 2012 года.


23.10.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании Крыловский государственный научный центр, ФГУП

Кононова Юлия Валерьевна,
Начальник отдела PR и рекламы
ФГУП "Крыловский государственный научный центр"

Тел.:+7 (812) 386-69-82
Моб.: +7 921 435 51 39
Моб.: +7 921 336 34 44
E-mail: Y_Kononova@ksrc.ru

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» является ведущим российским инжиниринговым центром с более чем 100-летней историей. Сегодня Центр разрабатывает проекты высокотехнологичных судов и морских сооружений в соответствии с основными потребностями и трендами развития нефтегазового сектора. Синергия проектных и научных подразделений позволяет разрабатывать и внедрять в новые проекты и инновационные технологии. В настоящее время основным вектором Центра являются Арктические проекты, разрабатываемые по международным стандартам качества.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх