Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«В.Ф. Танкер-9» вернулся с ходовых испытаний

Нижний Новгород, 30 октября 2012 года. Вернулся с ходовых испытаний предпоследний танкер серии, строящейся на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер». Строительный номер 02009, спущен на воду 19 октября. По предварительным данным, подписание акта приема-передачи намечено не позднее следующей недели.

Между Красным Сормово и «Волга-Балт-Танкером» было подписано два контракта на строительство десяти танкеров проекта RST27 – в июне и в октябре 2011 года. Заказчику, с опережением контрактных сроков, переданы уже восемь танкеров.

При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тысячи тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тысячи тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20, примененяются грузовые погружные насосы, суда имеют развитый тронк и у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.  Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. При проектировании учтены специальные требования нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО проект" (ECO-S). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.


30.10.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх