 Класс РС: заложен киль нового газовоза SIBUR VORONEZHНа верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. в Республике Корея состоялась церемония закладки киля головного судна проекта 8106/8107 «SIBUR VORONEZH» для перевозки сжиженного нефтяного газа. Строительство двух судов типа HANDYSIZE, SEMIREFRIGERATED ведется по заказу Группы компаний «Совкомфлот» для ОАО «Новошип» на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR). Символ класса РС: KM Ice2 [1] AUT1 OMBO LI IGS-NG ECO BWM BLS-SPM Gas carrier type 2G.
Основные характеристики:
• длина наибольшая – 159 м; • ширина – 25,60 м; • высота борта – 16,40 м; • осадка расчетная – 10,90 м; • дедвейт – 22 760 т; • мощность главного двигателя – 7 780 кВт.
Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов, правил РС и LR. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля 2013 года. Техническое наблюдение за постройкой судов на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd является логическим продолжением участия РС в проектах по строительству высокотехнологичных, крупнотоннажных судов на верфях Республики Корея.
Дополнительная информация: Высокотехнологичные проекты в области судостроения являются приоритетным направлением деятельности Российского морского регистра судоходства. Являясь мировым лидером в области классификации и технического наблюдения за судами ледового класса, РС активно наращивает потенциал в области технического наблюдения за судами для перевозки сжиженного газа в ледовых условиях. Для этих целей в марте 2012 года РС открыл Центр по техническому сопровождению проектирования и строительства судов в г. Пусан, Республика Корея.
15.03.2013
|