Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

"Trikand" досрочно завершил заводские ходовые испытания

14 марта, Калининград. Завершил заводские ходовые испытания фрегат «Trikand» («Лук»), построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОАО «Объединённая судостроительная корпорация»). Специалисты завода отмечают, что испытания проведены в рекордные сроки.

Заводские ходовые испытания последнего из тройки фрегатов, построенных калининградскими корабелами для ВМС Индии, начались 5 февраля. За это время корабль совершил пять выходов в Балтийское море, на борту работала сдаточная команда завода «Янтарь» в содружестве с экипажем из состава моряков Балтфлота. Каждый выход длился несколько суток.

В реальных морских условиях, на полигонах Балтийского флота, была проверена работа всех сис-тем корабля, включая вооружение. Точку в программе заводских ходовых испытаний поставили замеры температурного поля корабля, проведённые в завершение пятого выхода в море.

«Корабль испытан меньше чем за полтора месяца, - констатирует ответственный сдатчик фрегата Виктор Башашин. - Это рекорд!»

Вечером 14 марта «Trikand» вернулся на сдаточную базу в Балтийске и начал подготовку к государственным ходовым испытаниям.

Передача корабля ВМС Индии запланирована на июнь 2013 года.

«Trikand» – последний корабль из второй тройки фрегатов проекта 11356, построенных на ПСЗ «Янтарь» для ВМС Индии.

Первая тройка этих современных боевых кораблей была построена на Балтийском заводе в 1999-2004 гг. Первые три фрегата «Тальвар» /«Меч»/, «Тришул» /«Трезубец»/ и «Табар» /«Секира»/), а также построенный на ПСЗ «Янтарь» и переданный заказчику в 2011 году головной корабль второй тройки /«Teg»/ /«Сабля»/ успешно несут службу в составе ВМС Индии, внося существенный вклад в обеспечении морской безопасности и стабильности в регионе.

Фрегаты второй тройки получили усовершенствованное вооружение и улучшенные эксплуатационные характеристики. В отличие от собратьев «первой тройки» на нем вместо ракетного комплекса «Club-N» установлен российско-индийский ракетный комплекс со сверхзвуковой крылатой ракетой «БраМос» PJ-10. 7 октября 2012г. на одном из индийских морских полигонов высокие боевые характеристики комплекса «БраМос» были подтверждены в ходе практических стрельб, о чем в Нью-Дели было сделано официальное правительственное заявление.

Надводные боевые корабли проекта 11356Р ПСЗ «Янтарь» также строит и для ВМФ России. В соответствии с Государственной программой вооружения на 2011–2020 годы в состав Военно-морского флота РФ должно войти шесть кораблей этого проекта.

 
 Справка.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» был образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Он специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 67 лет истории на заводе построено 156 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице ОАО «Объединённая судостроительная корпорация».


18.03.2013

Ознакомиться с электронным представительством компании Объединенная судостроительная корпорация (OCK), АО

Пресс-служба
Черниговцев Роман,
руководитель пресс-службы
Тел.: +7 (495) 617-3300
Факс: +7 (495) 617-3400
e-mail: pressa@aoosk.ru

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - крупнейшая судостроительная компания России. Корпорация интегрирует порядка 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 80% продукции отечественного судостроения. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся около 80 тысяч человек.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх