Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ХСЗ сдал в эксплуатацию сухогрузное судно дедвейтом 6280 тонн проекта RSD58

25 мая 2013 года Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проект RSD58 "LEDA" (строительный номер 18022) дедвейтом 6280 тонн.
 
Проект RSD58 разработан Морским Инженерным Бюро, г. Одесса.
 
Судно будет использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС.
 
Класс Регистра Судоходства Украины KM Ice 1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м) позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
 
Судно проекта RSD58 однопалубное, двухвинтовое, с баком и ютом, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью.
 
По классификации, принятой в Бюро, судно относится к "Волго-Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 138.80 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. Для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м дедвейт составляет 4693 тонн. При максимальной осадке в море 4,25 м дедвейт - 6280 тонн.
 
Судно имеет четыре трюма общим объемом 9784 м³, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.
 
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 24.6 x 13.2 м (трюм N1), 24.0 x 13.2 м (трюма N2, N3), 23.4 x 13.2 м (трюм N4) при высоте каждого трюма 8,20 м.
 
Допускаемая нагрузка на второе дно составляет 7.0 т/м².
 
Ширина двойных бортов 2.15 - 1.69 м, высота двойного дна - 0.9 м.
 
Объем балластных танков 3112 м³.
 
Два главных двигателя (СОД) мощностью по 882 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага в поворотных насадках со стабилизаторами. Для перекладки насадок в румпельном отделении установлены две электро-гидравлические рулевые машины.
 
Для улучшения управляемости при проходе узкостей, шлюзов и при швартовках судно оборудовано носовым подруливающим устройством типа "винт в трубе".
 
На судне установлено сдвижное люковое закрытие, обеспечивающее 100%-е раскрытие каждого грузового трюма. Подъем крышек осуществляется при помощи гидроцилиндров, а перемещение - при помощи специальных тросовых лебедок.
 
Судно проекта RSD58 "LEDA" (строительный номер 18022) было заложено 10.08.2011. Спущено на воду 18.01.2013. Сдано в эксплуатацию 25.05.2013.


29.05.2013

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх