 РЦПКБ «Стапель» выполнил проект нового земснаряда ДГФ 2000 РЦПКБ «Стапель» передало заказчику земснаряд ДГФ 2000 производительностью по воде 3000 м3/ч. Тип земснаряда – плавучий, несамоходный, дизельный, сборно-разборный земснаряд со сменным наконечником рамы для фрезерного и гидравлического способа разработки грунта. Назначение земснаряда – поддержание габаритов судового хода, подходных каналов и глубин у причалов. Судно спроектировано на класс Российского Речного Регистра « М-СП3,5 (лед 20)» в соответствии с Правилами РРР, издания 2008 г и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и правилам РРР. Остойчивость, аварийная остойчивость и непотопляемость земснаряда удовлетворяют требованиям Правил РРР для судов данного класса. Район эксплуатации – в соответствии с классом, бассейны разряда «М-СП». Предполагаемое место эксплуатации – Обско-Тазовская губа и Гыданская губа. Эксплуатация судна по назначению – навигационный период, при температуре окружающей среды от -10ºС до +35 ºС, с ограничениями по погодным условиям, на усмотрение капитана порта и/или командира земснаряда. Состав экипажа пять человек. Для проживания экипажа предусмотрен жилой блок, где предусмотрено помещение для отдыха экипажа, кают-компания и санитарно-гигиенические помещения. Корпус земснаряда состоит из восьми понтонов – два центральных (машинное отделение и помещение ДГ) и по три боковых понтона Пр.Б и ЛБ, с вкладными цистернами запаса топлива, сточных вод и питьевой воды. Соединение понтонов между собой болтовое. Габариты каждого понтона позволяют его транспортировать авто или ж/д транспортом. Грунтозаборный комплекс. Рама грунтозаборного устройства выполнена из сплошных продольных двутавровых балок 14х150/12х750/14х150, через каждые 2000мм балки перевязаны поперечными вертикальными бракетами, толщиной 12мм. Концевая часть рамы грунтозаборного устройства – съемная, выполнена в двух вариантах: для фрезерного рыхления (оборудована фрезерной головкой мощностью 30 кВт) и гидроразмыва (оборудована шестью соплами гидроразмыва). В машинном отделении предусмотрена установка грунтового насоса ГрУТ3000/63, производительностью по воде 3000м3/ч, напором 63м. Папильонажное устройство. На земснаряде предусмотрено носовые и кормовые папильонажные лебедки тяговым усилием 8 тонн. В качестве папильонажных якорей используются якоря Холла массой 2000кг. Судовая энергетическая установка судна состоит из: - приводного двигателя CAT-32 с редуктором ZF-5300, работающего на грунтовый насос ГрУТ3000/63, производительностью 2000 м3/ч; - вспомогательного дизель-генератора АДС-600-Т400РК мощностью 600 кВА; - стояночного дизель-генератора АДС-85-Т400РD4- кожух W80 мощностью 85 кВА. Проектом предусмотрено оборудование земснаряда всеми необходимыми судовыми устройствами, системами, снабжением, электрорадиооборудованием в соответствии с требованиями Правил РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Более подробная информация по судну по ССЫЛКЕ
05.06.2013
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Стапель, Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро, ОАО Пресс-служба тел.: +7 (863) 244-93-51 e-mail: info@stapel.ru
ОАО "РЦПКБ "Стапель" - весь спектр проектно-конструкторских и технологических работ на водном транспорте.
Мини-каталог: www.stapel.mmarket.ru  | Пресс-релизы компании |
|