 ХСЗ спустил на воду третий полнокомплектный танкер21 июня 2013 года на Херсонском судостроительном заводе состоялся торжественный спуск на воду танкера проекта RST27 «СВЛ ЮНИТИ» - третьего судна из серии танкеров, которые предприятие строит по заказу группы компаний SVL (Мальта). Общая стоимость контракта составляет более 50 миллионов долларов. Судно предназначено для морской и смешанной («река-море») транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза. «Херсонский судостроительный завод является единственным предприятием в Украине, строящим сегодня полнокомплектные суда проекта RST 27, которые сейчас очень востребованы. Досрочное выполнение данного контракта позволяет нам рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией SVL и появление новых заказчиков», - сказал генеральный директор ХСЗ Олег Федак. Совладелец компании SVL Артемий Осипьян отметил высокое качество строительства всех трёх судов. Он подчеркнул, что первое судно успешно прошло ходовые испытания и уже приступило к работе. Второе – готовится к такому же экзамену, который состоится в ближайшее время. Артемий Осипьян выразил благодарность коллективу завода за высокий профессионализм, проявленный при строительстве всех судов серии. Справка: Контракт на строительство трех полнокомплектных танкеров «река-море» был подписан между ХСЗ и мальтийской компанией SVL в 2011 году. Головное судно проекта RST27 «СВЛ ЛИБЕРТИ» было передано заказчику 22 марта текущего года. Степень готовности второго судна серии на начало июня т.г. составляла 96,2 %. В конце июня танкер приступит к ходовым испытаниям. Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году. Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса). Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, обеспечивают перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С. Херсонский судостроительный завод входит в состав судостроительного направления компании Смарт-Холдинг - Smart Maritime Group. Завод снован в 1951 году. За последние 7 лет на предприятии были построены и переданы заказчикам 38 судов, в числе которых суда снабжения буровых платформ – якореукладчики и рефрижераторные суда, речные танкера, железнодорожные паромы, полнокомплектные сухогрузные суда типа «Челси» и др. В строительстве находятся 2 судна, на модернизации – 3, в ремонте -16 судов.
21.06.2013
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Херсонский судостроительный завод (ХСЗ), ПАО Пресс-служба: Ирина Крылова Тел.: +38 (0552) 27-00-06 Факс: +38 (0552) 27-49-22 e-mail: Irina.Krylova@kherson-shipyard.com
ПАО "Херсонский судостроительный завод" (ХСЗ), входящий в состав судостроительного подразделения Смарт-Холдинга - Smart Maritime Group, является одним из крупнейших судостроительных предприятий в Украине. Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять строительство различных типов судов дедвейтом до 30 тыс. тонн: танкеров, сухогрузов, контейнеровозов, ледоколов и судов арктического снабжения, рефрежираторов, буксиров, оффшорных судов.  | Пресс-релизы компании |
|