Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Изменения в организационной структуре РС

01.07.13 в Российском морском регистре судоходства (РС, Регистр) создано управление организации технического наблюдения за морскими нефтегазовыми сооружениями в составе: отдел организации экспертизы проектов морских нефтегазовых сооружений и отдел технического наблюдения за нефтегазовым оборудованием.

По словам генерального директора РС Михаила Айвазова, «рост масштабов разработки морских месторождений углеводородов является общемировой тенденцией. Особое место в этом перспективном направлении занимает российский шельф, где разведано большое количество месторождений в самых разных регионах – от Балтийского моря до побережья Сахалина, от Арктики до Северного Каспия. Сегодня Регистр участвует во всех крупнейших проектах на шельфе РФ. При этом наивысшим приоритетом РС считает разработку стандартов экологической безопасности для морских сооружений. Создание нового управления нацелено на обеспечение более эффективного менеджмента в данном стратегически важном для РС виде деятельности».

Для участия в шельфовых проектах РС в сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими организациями создал и постоянно актуализирует свою нормативную базу, которая включает Правила классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок (ПБУ) и морских стационарных платформ (МСП), Правила классификации и постройки морских подводных трубопроводов (МПТ), Правила классификации, постройки и оборудования морских плавучих нефтегазодобывающих комплексов, Правила по нефтегазовому оборудованию морских плавучих нефтедобывающих комплексов, ПБУ и МСП. Разработка современных требований позволяет РС классифицировать любые виды морских сооружений для обустройства месторождений на шельфе. Регистр также предлагает клиентам услуги по техническому наблюдению за изготовлением широкого спектра материалов и изделий для шельфовых объектов, в том числе морских подводных трубопроводов, на всех стадиях производственного процесса.

Так, в настоящее время РС осуществляет техническое наблюдение за строительством первой очереди морских сооружений (включая подводные трубопроводы), проведением морских операций по буксировке объектов к месту установки, проводит сертификацию нефтегазового оборудования всего бурового комплекса ледостойкой стационарной платформы ЛСП-1 месторождения им. В. Филановского в Каспийском море.

Дополнительная информация:  В северных морях Российский морской регистр судоходства (РС) осуществляет техническое наблюдение за объектами обустройства месторождений «Приразломное», «Штокмановское, «Кравцовское», Варандейского отгрузочного терминала. В Каспийском регионе под техническим наблюдением РС находятся объекты обустройства месторождений им. Ю. Корчагина и им. В. Филановского. На Дальнем Востоке РС участвует в проекте по освоению морских шельфовых месторождений Пильтун-Астохского и Лунского в рамках проекта «Сахалин-2». В перспективе - участие в проектах Печора СПГ, Ямал СПГ, «Владивосток-СПГ», а также в разработке Сарматского и Кашаганского месторождений.


03.07.2013

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх