Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Балкер NS Yakutia вышел в рейс по Севморпути

21 сентября в 07.30 утра по московскому времени балкер группы компаний Совкомфлот (СКФ) «NS Yakutia» вышел в рейс из порта Мурманск с грузом 67 тыс. тонн железнорудного концентрата назначением на порт Ланшан, Китай. Расчётная продолжительность рейса – 40 суток, из них в течение 8 суток танкер будет следовать по трассам Севморпути, Фрахтователь судна – компания «Еврохим трейдинг». Технические характеристики судна: год постройки - 2013, дедвейт – 74,559 тонн, ледовый класс – 1B, длина – 225 м, ширина – 32 м, осадка – 14 м.

Это шестой по счету транзитный рейс судов группы СКФ по трассам Севморпути, который является очередным элементом программы освоения высокоширотных арктических маршрутов из Атлантики в Тихий океан, реализуемой ОАО «Совкомфлот».

По информации капитана судна, плавание проходит в среднестатистических для арктической навигации ледовых условиях. По трассам Севморпути судно проследует в караване под проводкой атомных ледоколов ФГУП «Атомфлот» - «Ямал» и «Таймыр».

Техническое сопровождение рейса осуществляет технический менеджер группы СКФ – ОАО «Новошип» во взаимодействии со специалистами головного офиса ОАО «Совкомфлот» и государственными структурами.

Судно «NS Yakutia» оснащено всеми доступными средствами связи, включая спутниковую связь. На борту судна действуют современные системы навигации Glonass и GPS.

Экипаж судна состоит из 21 моряка с опытом плавания в ледовых условиях. Капитан судна – Сергей Васильев.

В 2010 году танкер «СКФ Балтика» стал первым крупнотоннажным судном, прошедшим высокоширотным маршрутом из Атлантического океана в Тихий. Этот рейс доказал возможность и экономическую целесообразность использования Северного морского пути в качестве транспортного коридора для крупнотоннажных судов. Рейс ещё одного танкера «Совкомфлота» «Владимир Тихонов» в 2011 году открыл для коммерческого судоходства новый глубоководный высокоширотный маршрут, пролегающий севернее архипелага Новосибирских островов, получивший имя «Маршрут Тихонова» - в честь выдающегося деятеля российского судоходства, одного из основателей компании, капитана дальнего плавания Владимира Тихонова. Компания обладает уникальным опытом эксплуатации флота в Арктике и специализируется на работе в сложных климатических условиях.

Прибытие балкера «NS Yakutia» в порт выгрузки ожидается 12 октября.

Северный морской путь — кратчайший морской путь между европейской частью России и Дальним Востоком. Протяженность его от Карских Ворот до бухты Провидения - 5600 километров - на 34% меньше, чем расстояние по южному маршруту через Суэцкий канал, что делает СМП экономически выгодной альтернативой обычным маршрутам между портами Европы, Дальнего Востока и Северной Америки.


23.09.2013

Ознакомиться с электронным представительством компании Совкомфлот, ПАО

Пресс-служба ПАО "Совкомфлот"
Тел.: +7 (495) 660-40-00
E-mail: info@scf-group.ru

Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 147 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Треть судов обладает высоким ледовым классом.


«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх