Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Новый теплоход «Нева-Лидер 6» отправился в первый рейс

ОАО «Северо-Западное пароходство» начало эксплуатацию нового теплохода «Нева-Лидер 6», построенного в июле 2013 года.

30 октября судно отправилось в свой первый рейс от причала Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ) в Шлиссельбурге на Северо-Запад России для перевозок грузов в страны Европы.

В период навигации по внутренним водным путям России с мая по октябрь 2013 года первые пять теплоходов «Нева-Лидер» работали преимущественно на перевозках оборудования из Северной и Южной Европы в порты Волги, Камы и Каспия,  а также доставляли лес из портов на Волго–Балте в Скандинавию, зерно из портов Азовского моря в Италию и Египет.

В ближайшие месяцы теплоходы «Нева-Лидер» будут работать на перевозках зерна,  металла и удобрений между портами Северного, Балтийского, Чёрного и Средиземного  морей. 

В период с ноября 2012 года по октябрь  2013 года новыми судами – «Нева-Лидер 1»,  «Нева-Лидер 2», «Нева-Лидер 3», «Нева-Лидер 4» и «Нева-Лидер 5»  пароходство перевезло  свыше 220 тыс. тонн грузов.

Для справки:

ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках  генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится  100 грузовых  транспортных средств суммарным дедвейтом  360 тыс. тонн,  включая 84 судна класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных  судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.

Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

Сухогрузы нового поколения - суда проекта RSD49 дедвейтом более 7 тыс. тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море», удовлетворяющих габаритам Волго-Донского канала. Теплоходы имеют три трюма, длина одного из которых составляет 51 метр, что  особенно востребовано при перевозках негабаритных грузов. По состоянию на 30 октября 2013 года в пароходстве работают 5 судов проекта RSD49.

Всего для Северо-Западного пароходства на Невском ССЗ будет построено 10 таких судов. Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.


31.10.2013

Ознакомиться с электронным представительством компании Северо-Западное пароходство (СЗП), ПАО

ВИДЕО

Овечкина Галина Ивановна,
Начальник отдела рекламы и PR

Тел./факс: +7 (812) 380 31 21 доб.736
Моб.: +7 921 964 70 62
e-mail: g.ovechkina@nwship.com
e-mail: pr@nwship.com

Северо-Западное пароходство (СЗП)крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств.
В управлении компании находится 46 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 277 тыс. тонн.
СЗП входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании.

Управляющая компания T.A. Management /
Управление транспортными активами UCL Holding
Тел.: +7 495 933 0609
Факс: +7 495 933 0605
E-mail: reception@tamcom.ru

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх