Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Гипермаркет цветного металлопроката

ООО «АЛЬМЕТ» около десяти лет поставляет цветной металлопрокат, в т.ч. для нужд судостроения РФ. Несмотря на основной регион сбыта — Северо-Запад РФ, компания работает с потребителями всех регионов страны: от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Махачкалы.
Как строится работа в данном сегменте рассказывает генеральный директор Пенский А.С.

Основной акцент в нашей работе мы ставим на обеспечение потребностей различных Клиентов по всему спектру полуфабрикатов цветных металлов.

В первую очередь, это требует серьезных вложений - порядка 1000 тонн металлопроката из сплавов на основе алюминия, меди, других цветных металлов находится на наших складах.

Сопоставимо по важности не только наличие металла, но и планирование ассортимента. Я всегда провожу аналогию с наиболее продвинутыми на сегодня гипермаркетами, где важно иметь продукцию, удовлетворяющую различным запросам.

Специально для судостроительных заводов представлен широкий ассортимент  продукции из сплавов используемых в отрасли: АМг5, 1561, М2р-М3р, МНЖ5-1, Л90, ЛМц58-2, ЛО62-1, БрАМц9-2, БрАЖНМц9-4-4-1 и т.д.

В отличии от черного металлопроката, где наиболее ходовой, строительный ассортимент, измеряется десятками и сотнями позиций, мы поддерживаем свыше 5000 наименований.

Еще одно отличие —  нарастающий объем замещения отечественного металла импортом. Причем дело не только в традиционном качестве, но и в цене. Зарубежный прокат дешевле, несмотря на драконовские таможенные пошлины в размере от 5 до 20% полной стоимости металла, где до 90% составляет сырьё! По сути,  отечественные металлурги зарабатывают на производстве в 2 - 3 раза больше, чем их   иностранные коллеги.

Хотя основной объем поставок идёт от российских производителей, мы поставляем продукцию из Германии, Польши, Сербии, Чехии, Швеции, Голландии, Китая — нет смысла всех перечислять.

К сожалению, не всегда данная продукция может быть поставлена на верфи, ввиду разрешения на использование только отечественного материала, хотя в ряде случаев мы согласовываем замены.

С другой стороны, есть материалы зарубежного производства, изначально заложенные в проекты. Это связано с ростом производства комплектующих и изделий по мировым стандартам, в частности, судостроение под надзором Ллойда, Бюро Веритас, DNV и т.д.

К тому же ряд полуфабрикатов не выпускается в России, производится низкого качества или с длительными сроками поставки: это алюминиевые панели, биметаллы, фитинги, сварочные материалы, трубы отдельных сплавов, листы и плиты нестандартных размеров. Вся эта продукция восстребована нашими Клиентами.

По запросу верфей и проектных организаций мы предоставляем полную информацию о химическом составе, механических свойствах, рекомендации по применению.

Мы дифференцируем ценовую политику в зависимости от договорных отношений. К сожалению, многие снабженцы предпочитают брать из наличия, вместо предварительного заказа, хотя, зачастую, ассортимент известен.  Это приводит к удорожанию продукции, т.к. все риски по реализации складской программы лежат на нас. Если наш Клиент может запланировать заранее, мы предлагаем цены значительно ниже.

Обилие небольших металлоторговых компаний, затоваривающихся на наших складах, лишнее тому подтверждение.

Наша компания предоставляет отсрочку производственным предприятиям. Мы понимаем положение судостроительных заводов, зависящих от финансирования, в т.ч. и государственного. Когда срок сдачи проекта, а, следовательно, и график поставки материалов, определяется несмотря на несвоевременное поступление денежных средств. Главное для нас, чтобы отношения были партнерские и была уверенность в выполнении обязательств. Мы не банк, поэтому отсрочкой мы стимулируем потребление, а не предоставляем финансовые услуги.

   •  У нас нет ограничений по транзитным нормам.

   •  Мы доставляем продукцию по России всеми видами транспорта. Расчеты показывают, что себестоимость доставки ниже чем при вывозе собственными силами предприятий.

   •  На нашем складе осуществляется первичная обработка металла: резка в черновой размер, на заготовки.

   •  Совместно с рядом российских и иностранных производителей профилей мы предлагаем алюминиевые профили из судостроительных сплавов по чертежам Заказчика.

   •  Ждем Ваших заявок на типовые полуфабрикаты и продукцию со специальными требованиями.

НАШИ КООРДИНАТЫ:
+7(812) 327-06-90
mail@almet.ru

www.almet.ru


18.11.2013

Ознакомиться с электронным представительством компании АЛЬМЕТ, ООО

По всем вопросам и за консультациями
обращайтесь в ООО "АЛЬМЕТ"
тел: (812) 327-06-90
e-mail: ved@almetal.ru

Мини-каталог: www.almet.mmarket.ru

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх