Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Проект баржи-площадки от РЦПКБ «Стапель»

Очередной проект разработало и передало заказчику проектно-конструкторское бюро «Стапель» - техно-рабочий проект несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 560 т. классом РМРС К R3-RSN.

Назначение судна - перевозка на палубе штабелируемого груза (шпунтовые конструкции и трубы) и гусеничного крана г/п 250 т.

Также проектом предусмотрена временная постановка судна на закольные сваи для удержания судна «на точке» при проведении погрузо-разгрузочных работ.

Свайное устройство состоит из четырех свай и шахт, выполненных в корпусе судна. Установка и поднятие свай выполняется сторонними средствами.

Валовая вместимость судна по Правилам РМРС составляет около 401 т.

Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в морских районах в незамерзающих морях и мелкобитом разреженном льду в соответствии с расчетной категорией ледовых усилений судна Ice 2 в неарктических морях.

Проживание экипажа не предусматривается. При выполнении погрузо-разгрузочных работ кратковременно на судне находится «рабочая группа».

Архитектурно-конструктивный тип судна – несамоходное, стальное, цельносварное однопалубное с упрощенными обводами.

Буксировка судна выполняется в кильватере, либо лагом (борт о борт).

Корпус судна разделен водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков.

В форпике и ахтерпике расположены цепные ящики и шахты закольных свай. Также в отсеках предусмотрено хранение швартовного и буксирного инвентаря (тросов).

На палубе судна расположена грузовая зона. Для раскрепления перевозимого груза установлены обухи. Вдоль грузовой зоны по бортам установлены швартовно-буксирные кнехты.

В носовой и кормовой частях на палубе установлены якорно-швартовные шпили, буксирные кнехты и съемные мачты для несения отличительных сигналов и огней. Для несения бортовых огней устанавливаются две стойки с ширмами по бортам.

Судно снабжается двумя якорями типа Холла массой по 800 кг каждый и стоп-анкером типа Холла по ГОСТ 761-74 массой 600 кг.

Для выполнения швартовных и буксирных операций на палубе судна установлены 10 кнехтов типа IIД-299. Для проводки буксирных тросов предусмотрены палубные клюзы типа 1 типоразмера 6: клюз 1-250х180. Для выбирания швартовов используются якорно-швартовные шпили с номинальным тяговым усилием 46 кН. Швартовное устройство снабжается синтетическими канатами, буксирное – стальными.

В качестве спасательных предусмотрена установка восьми спасательных кругов, в т.ч. четыре круга снабжены самозажигающимися огнями, два из которых снабжены автоматически действующими дымовыми шашками и два круга со спасательным линем.

В режиме буксировки питание судна обеспечивают аккумуляторные батареи 6СТ-190, емкостью 190А×ч, напряжением 24В. В режиме стоянки энергообеспечение судна осуществляется от электростанции буксира или от берегового источника, для чего на судне предусматривается установка штепсельного разъема на напряжение 380В. Для сетей освещения и сигнально-отличительных огней проектом предусмотрена установка трансформатора ОСВМ-0,63.74.ОМ5 380/26В, мощностью 630Вт.

Проект баржи-площадки соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012 г.

Более подробная информация по судну по ССЫЛКЕ


14.01.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Стапель, Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро, ОАО

Пресс-служба
тел.: +7 (863) 244-93-51
e-mail: info@stapel.ru

ОАО "РЦПКБ "Стапель" - весь спектр проектно-конструкторских и технологических работ на водном транспорте.

Мини-каталог: www.stapel.mmarket.ru

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх