Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Проект несамоходного парома от РЦПКБ "Стапель"

РЦПКБ «Стапель» завершило разработку технического проекта несамоходного парома грузоподъемностью 98,80 т. на класс РРР «Р1,2(лёд20)»

Паром предназначен для плавания в мелкобитом льду толщиной до 20 см. с целью перевозки автомобильного транспорта и пассажиров по внутренним водным путям разряда «Р».

Судно имеет следующие размерения:

Длина наибольшая - 38,70 м;
Ширина - 10,80 м;
Высота борта - 1,80 м;
Высота габаритная (без грозозащиты) - 9,37 м;
Осадка по ГВЛ - 0,70 м;
Пассажировместимость - 30 чел.
Валовая вместимость судна в регистровых тоннах составляет: 205 т.

Паром представляет собой несамоходное однопалубное судно с избыточным надводным бортом, без надстройки и рубки. Форма носовой и кормовой оконечностей аналогична ледокольному типу.

Палуба судна предназначена для размещения грузовых и/или легковых автомобилей и пассажиров. Над посадочными местами для пассажиров предусмотрен навес от дождя и солнца. В носу и корме расположены две аппарели, которые обслуживает спускоподъемное устройство. На Пр.Б по всей длине судна на ширине ~1.5м предусматривается установка троса канатной переправы с возможностью установки тросовой лебедки.

Корпус судна сварной, собирается из плоскостных и объёмных секций. Грузовая часть палубы, предназначенная для размещения колесной техники, имеет продольную систему набора, обеспечивающую более высокую прочность.

Якорное устройство на судне не устанавливается.

Для закрепления судна у причалов предусмотрены швартовные кнехты, клюзы, стальные швартовные канаты длиной 50м каждый.

Для буксировки судна используется буксирный канат длиной 60 м. и двухтумбовый, крестовый, сварной кнехт типа I Б-219 ГОСТ 11265. Место установки кнехта выгорожено для исключения доступа к нему пассажиров. Для защиты пассажиров при аварийных ситуациях установлена ограничительная арка.

Судно укомплектовано спасательными кругами, а также спасательными жилетами, в том числе детскими. Жилеты хранятся в ящиках под откидными сидениями кресел для пассажиров и в ящике в районе 50 шп. Пр.Б.

Для осушения сухих отсеков трюма понтона используется переносная дизельная мотопомпа “Вепрь МП-500ДЯ” производительностью 27 м3/ч при давлении 0,4 МПа. Измерение уровня жидкости в сухих отсеках трюма выполняется футштоком. Откачиваемая вода из сухих отсеков сбрасывается за борт.
На судне предусматривается естественная приточно-вытяжная вентиляция всех отсеков.

Основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, для питания которых предусмотрена установка двух аккумуляторных батарей 6СТ-90 напряжением 12В каждая, емкостью 90 А.ч.

Спроектированное судно соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012г., а также требованиям Правил и Норм, действующих на момент завершения проекта.

Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/passenger_ships/detail/?ID=289


10.02.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Стапель, Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро, ОАО

Пресс-служба
тел.: +7 (863) 244-93-51
e-mail: info@stapel.ru

ОАО "РЦПКБ "Стапель" - весь спектр проектно-конструкторских и технологических работ на водном транспорте.

Мини-каталог: www.stapel.mmarket.ru

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх