Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Ленморниипроект» спроектирует нефтяной терминал «Таналау» в Красноярском крае

ОАО «Ленморниипроект», ведущий российский институт по проектированию морских портов, терминалов и транспортных систем,  выиграл конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по объекту «Обустройство Пайяхского и Северо-Пайяхского месторождений. Нефтяной терминал Таналау» (Красноярский край).

Терминал предназначен для погрузки нефти на танкеры и ее дальнейшей транспортировки в российские и зарубежные порты. Объект, с грузооборотом 3,8 млн. тонн в год с перспективой развития до 5 млн. тонн, позволит принимать грузы, необходимые для обустройства и эксплуатации нефтегазовых месторождений.

В состав  объектов морской части терминала войдут: причал для отгрузки нефти, ледозащитное сооружение, вспомогательный причал, маневровая  и операционная акватория.
Береговые объекты включат в себя технологический трубопровод - от резервуарного парка до нефтеналивного причала, пункт пограничного и таможенного контроля, здания и сооружения административного и производственно-подсобного назначения, инфраструктуру инженерного обеспечения.

Особенность проектируемого терминала заключается в том, что он будет расположен в районе крайнего Севера в условиях вечной мерзлоты и сложной ледовой обстановки на р. Енисей, где отсутствует производственная и материальная база.

«Леноморниипроекту» неслучайно поручено выполнение столь важного проекта: институт  имеет уникальный опыт проектирования объектов в особых природных условиях, в частности,  в условиях арктической зоны, - говорит генеральный директор ОАО «Ленморниипроект» Владимир Мерзликин.- Так порт Саббета на восточном побережье Ямала, спроектированный специалистами «Ленморниипроекта», уже принял первые суда.  Реализация этого проекта также ведется с нуля: на побережье не было какой-либо инфраструктуры, а период навигации, позволяющий доставлять тяжеловесные грузы, очень короткий и составляет всего три-четыре месяца».

«Развитие добывающих проектов на Крайнем Севере крайне важно для экономики России: с одной стороны, это увеличит экспорт российской нефти с терминалов на побережье Северного Ледовитого океана по Северному морскому пути, с другой – позволит поступательно нарастить современную портовую инфраструктуру в России», - подчеркивает эксперт.


26.02.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Ленморниипроект, АО

Отдел по связям с общественностью
Карасёва Виктория Аззамовна
Тел.: + 7 (812) 703-40-35 (доб.135)
E-mail:  VKaraseva@lmniip.spb.ru

АО «Ленморниипроект» входит в тройку крупнейших российских компаний по проектированию морских портов, терминалов и транспортных систем. При его участии построены, реконструированы или модерни­зированы практически все морские порты России от Сахалина до Калининграда и от Новороссийска до Шпицбергена.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх