Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

МССЗ построит первый в России дизель-электроход

18 марта 2014 года Московский судостроительный и судоремонтный завод на территории своего филиала -  ООО «Верфь братьев Нобель» (г.Рыбинск) провел торжественное мероприятие, посвященное закладке киля пассажирского дизель-электрохода проекта PV09.

Пассажирский дизель электроход будет построен по проекту ЗАО «Морское Инженерное Бюро» для совершения прогулочных и круизных рейсов по внутренним водным путям и прибрежным районам разряда «М-ПР».

Торжественный митинг, открыл Генеральный директор ОАО «МССЗ» Немчин В.В., в своем выступлении он отметил, что проект PV09 будет являться самым инновационным пассажирским судном, построенным в нашей стране. Также он подчеркнул, что пассажирские суда такого размера, такого уровня оснащения и отделки в нашей стране еще никто не строил.

Московский судостроительный и судоремонтный завод - единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое имеет четко структурированный широкий портфель заказов, куда входит катерное производство, строительство технического флота создание пассажирских судов и судов премиум класса. В 2013 году МССЗ построил и сдал заказчикам 28 судов различного назначения.

Член совета директоров эксплуатирующей организации ОАО «Московское Речное Пароходство» Березин В.Ф. отметил, что на заводе работают высокопрофессиональные специалисты, которые уже доказали свою квалификацию и нет сомнений в том, что заказчик получит судно отвечающее всем пожеланиям и требованиям точно в срок.

С торжественным приветствием выступили: представитель Заказчика – Рохлин В.А., Генеральный директор ЗАО «Морское Инженерное Бюро» - Егоров Г.В., Директор московского филиала Российского Речного Регистра – Преснов С.В. и Генеральный директор ООО «Верфь братьев Нобель» - Григорьева Е.С.

Директор судостроительного комплекса МССЗ Евстигнеев В.В. поздравил гостей и работников предприятия с началом строительства нового судна и дал команду приступить к закладке. Под гимн Российской Федерации началась стыковки двух днищевых секций первого блока. По завершению церемонии между ответственным лицами был подписан Акт о закладке.

Стоит отметить, что ООО «Верфь братьев Нобель», перешедшее под управление МССЗ в октябре 2013 года, имеет технологические и производственные мощности, позволяющие вести строительство и осуществлять ремонт речных и морских судов дедвейтом до 6500 т, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 т.

Технические характеристики:
Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.
Проект PV09 представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.
 
Технические характеристики:
  •  Длина габаритная - 95,88 м;
  •  Длина по КВЛ - 94,30 м;
  •  Ширина габаритная - 13,80 м;
  •  Ширина по КВЛ - 13,00 м;
  •  Высота борта до ГП - 3,80 м;
  •  Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
  •  Осадка по КВЛ - 1,80 м;
  •  Автономность - 10 суток;
  •  Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
  •  Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
  •  Скорость максимальная - 25 км/ч;
  •  Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая. Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый.


19.03.2014

Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ)

Мартьянова Мария
Руководитель отдела рекламы и PR ОАО «МССЗ»
Тел: +7 495 786 66 22 (доб. 478)
E-mail: m.martyanova@mssz.ru


2087_4

ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" (МССЗ) - один из старейших в России судостроительных заводов, основанный в 1936 году.

C 1999 года завод начал осваивать совершенно новое для российского судостроения направление - строительство экспедиционных судов и моторных суперяхт.

В настоящее время «МССЗ» - это верфь полного цикла с собственным судокорпусным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производствами.

ОАО «МССЗ» входит в состав
Объединенной Судостроительной Корпорации и является самым крупным производителем речных пассажирских судов, многоцелевых и обстановочных катеров и яхт в России.

www.mssz.ru




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх