Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

МССЗ – дважды Герой!

21 марта 2014 года в рамках ежегодного расширенного заседания Совета Федерального агентства морского и речного транспорта были подведены итоги конкурса «Лидер отрасли».

Ежегодный Конкурс проводится среди подведомственных учреждений Росморречфлоту и коммерческих организаций морского и речного транспорта. Конкурс призван способствовать выполнению социально-экономических задач, направленных на повышение престижа морского и речного транспорта России, популяризации его достижений, и проводится в семи номинациях:

°    Лучшая Администрация морского порта;
°    Лучшее Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства;
°    Лучшее учебное заведение отрасли; Лучшее Федеральное государственное унитарное предприятие отрасли;
°    Лучшая судоходная компания;
°    Лучшая стивидорная компания;
°    Лучшее судостроительное и судоремонтное предприятие отрасли.

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» по заключению экспертной комиссии Росморречфлота уже второй год подряд было признано победителем в номинации «Лучшее судостроительное и судоремонтное предприятие отрасли». На церемонии награждения заместитель Министра транспорта РФ - Олерский В.А. вручил Генеральному директору ОАО «МССЗ» Немчину В.В. Вымпел «Лидер Отрасли» и поздравил с заслуженной победой в номинации. Объем производства завода в 2013 году по сравнению с 2012 годом вырос в полтора раза.

В 2013 году МССЗ построил и передал предприятиям отрасли 28 судов различного назначения. Все без исключения заказы были выполнены точно в обозначенный контрактом срок. При этом  представители предприятий, экипажи, отмечают высокий уровень качества судов, отличные условия проживания для членов экипажа, высокую степень автоматизации и технологического оснащения судов. Стоит отметить, что ни одно другое предприятие России не поставило в 2013 году морскому и речному флоту России большего количества судов.

ОАО «МССЗ» впервые применило инновационную схему по организации строительства технического и военного флота непосредственно в бассейнах рек, где эти суда будут эксплуатироваться.  Для снижения непроизводительных и транспортных издержек, что позволило существенно снизить для бюджета стоимость технических судов, МССЗ организовал производство и сборку обстановочных судов в Благовещенске (река Амур), Жигалово (река Лена), пос. Самусь (река Обь). Аналогичная схема применена при строительстве серии водолазных катеров для нужд ВМФ РФ.

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП ««Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.».

В 2013 году для внутренних водных бассейнов было передано в эксплуатацию 20 единиц обстановочных судов: 11 единиц проекта 3050; 9 судов проекта 3050.1.

В конце декабря 2013 года завод выполнил сложнейших заказ ФГУП «Росморпорт» на строительство рабочего катера с функциями служебно-разъездного катера проекта WB22MT для порта Сочи. Катер был построен в рекордно короткий срок – всего за 5 месяцев со дня подписания государственного контракта.

В декабре 2013 года Зеленодольское ПКБ принял в эксплуатацию катер нового поколения РТ14МТ оснащенный уникально пропульсивной системой IPS-450.

Точно в срок были сданы в эксплуатацию: пассажирское судно озерного класса с усиленным ледовым поясом для озера Селигер и речное грузопассажирское судно для проведений испытаний самоходных, буксируемых и радиоуправляемых моделей для ОАО «Зеленодольское ПКБ».

В ноябре 2013 года было начато строительство 3 единиц пассажирских судов  проекта «Пилигрим» для городских и пригородных перевозок на линиях  Астраханской области.

Для нужд ВМФ РФ точно в срок построены и сданы  4 ботовых катера проекта 21770 шифр «Катран».

В 2013 году на МССЗ начато строительство серии из трех единиц водолазных катеров проекта 14157 для нужд Военно-Морского Флота РФ.

В октябре 2013 года  было официально объявлено о передаче ООО «Верфь братьев Нобель» (г.Рыбинск) под управление Московского судостроительного и судоремонтного завода. Это было вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей МССЗ для исполнения портфеля заказов 2013-2016 гг. и устранения имеющихся технологических ограничений по длине и весу строящихся судов на промышленной площадке в г. Москве.

Главным потенциалом МССЗ остаются профессиональные кадры. Рабочие основных специальностей (судосборщики, сварщики, электрики, слесари, ремонтники) имеют в основном 4-6 разряд, а также сертификаты российских и международных классификационных обществ, что обеспечивает естественным образом высокую производительность труда и качество работ.


24.03.2014

Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ)

Мартьянова Мария
Руководитель отдела рекламы и PR ОАО «МССЗ»
Тел: +7 495 786 66 22 (доб. 478)
E-mail: m.martyanova@mssz.ru


2087_4

ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" (МССЗ) - один из старейших в России судостроительных заводов, основанный в 1936 году.

C 1999 года завод начал осваивать совершенно новое для российского судостроения направление - строительство экспедиционных судов и моторных суперяхт.

В настоящее время «МССЗ» - это верфь полного цикла с собственным судокорпусным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производствами.

ОАО «МССЗ» входит в состав
Объединенной Судостроительной Корпорации и является самым крупным производителем речных пассажирских судов, многоцелевых и обстановочных катеров и яхт в России.

www.mssz.ru




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх