Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

“Самый быстрый современный” танкер-продуктовоз на Волге

Голландская компания «Мапром Инжиниринг» информирует, что работает над новым проектом поставок для большой серии судов с двухвальными установками, строительство которых предполагается в России или в Европе.

Проектные решения «Мапром» основываются на результатах успешной эксплуатации судов проекта 52 (ООО «Транспетрочарт») с ГД 2x1100 кВт, с ВФШ в поворотных обеспечивающих большую тягу насадках. Для судов этой серии «Мапром» спроектировала и поставляет комплектные валолинии с дейдвудными устройствами водяной смазки и охлаждения на класс Российского Речного Регистра.

Судовладелец ООО «Транспетрочарт» сообщает об успешных результатах эксплуатации головного танкера: средний расход топлива составляет 279 кг в час при скорости хода 10,5 узлов при 850 об/мин на двигателе и осадке 3,6 м в грузу; дедвейт 5000.

Максимальная скорость танкера «Мухалатка» составляет 12,5 узлов в максимальном балласте, и, таким образом, «Мухалатка» может считаться самым быстрым танкером, работающим на Волге.

На основании результатов успешной эксплуатации судов проекта 52, судовладелец разместил заказ на поставку оборудования для новых судов этой серии, строительство которых планируется на ближайшие годы.

Прочные отношения уже давно связывают «Мапром» с еще одним заказчиком и судовладельцем – Северо-Западным пароходством, успешно эксплуатирующим флот из более 25 судов с нашей закрытой дейдвудной системой водяной смазки и охлаждения. ФГУП «Атомфлот» весьма доволен результатами эксплуатации дейдвудных планок «Мапром» на а/л «Таймыр», о чем мы писали в предыдущих публикациях.

«Мапром Инжиниринг Б.В.» специализируется на дейдвудных системах водяной смазки и охлаждения, в наших технических решениях используются самые современные инновационные технологии. Наше рабочее проектирование включает трёхмерный CAD и расчеты по крутильным колебаниям и центровке гребного вала. Мы поставляем как отдельные компоненты дейдвудного оборудования, так и комплектные валолинии и дейдвудные устройства, в том числе дейдвудные уплотнения и подшипники, отличающиеся наименьшим коэффициентом трения (для валов диаметром до 1050 мм), сепараторы для очистки забортной воды перед прокачкой через дейдвудное устройство, а также другое оборудование для дейдвудных систем водяной смазки и охлаждения. Мы обеспечиваем комплектную поставку пропульсивных систем с водяной смазкой и охлаждением «под ключ», от редуктора до гребного винта.

Наши дейдвудные системы отличаются простотой, надежностью и экономичностью в эксплуатации. Совершенствуя наше оборудование, мы выработали важный принцип: «Судно должно работать постоянно!»

Дейдвудные подшипники «Мапром» были установлены на буксире-толкаче «Веерхавен 5» еще в 1981 г., и с тех пор их наработка составила более 235 тыс. рабочих часов (более 32 лет в эксплуатации); замена подшипников и нашей износостойкой облицовки NCB до сих пор не требуется. Недавно это судно было куплено другим судовладельцем, и сейчас продолжает успешно эксплуатироваться в Южной Америке под названием «Жуаньо. А.».

8 апреля 2014 г. голландский речной контейнеровоз «Болеро» (главные размерения: 135 м x 17,50 м x 5,50 м; ГД 2x1324 кВт, при 1600 об/мин на двигателе и 320 об/мин на винте), имеющий двухвальную установку с закрытыми дейдвудными устройствами водяной смазки и охлаждения «Мапром», установил очередное рекордное достижение.

После 10 лет успешной эксплуатации судна, что составляет более 63 тыс. рабочих часов, инспектор Ллойда в Нидерландах выдал разрешение об очередном продлении срока эксплуатации дейдвудных уплотнений без замены изнашивающихся элементов (по существующим правилам, изнашивающиеся части дейдвудных уплотнений подлежат замене каждые 5 лет).

Как и 5 годами ранее, проверка показала, что износ дейдвудных подшипников и уплотнений настолько незначителен, что может не приниматься в расчёт. На контейнеровозе «Болеро» водосмазывающиеся дейдвудные уплотнения «Мапром» эксплуатируются уже в течение 10 лет без замены изнашивающихся частей, при этом никаких заметных подтеканий через уплотнения не наблюдается. Отличное состояние дейдвудных устройств позволило в сжатые сроки провести ремонт поврежденного ВФШ, не снимая при этом вала и не демонтируя дейдвудные подшипники и уплотнения «Мапром».

Судовладелец «Болеро» г-н Антон де Вельде отмечает, что имеет в составе своего флота суда с дейдвудными уплотнениями как на масляной, так и на водяной смазке, и признает, что эксплуатация судов с дейдвудными системами водяной смазки и охлаждения «Мапром» позволяет ему экономить десятки тысяч евро. К сожалению судовладельца, эксплуатация его судов с масляной смазкой дейдвуда связана с частыми и высокими расходами по ремонту, а также убытками в связи с их простоем. На основании своего опыта судовладелец заявляет, что дейдвудные системы водяной смазки и охлаждения «Мапром» надежны, отличаются длительным сроком службы, и обеспечивают ряд важных преимуществ в эксплуатации: закрытая система автоматически переходит в открытый режим при повреждении кормового уплотнения, а обслуживание носового уплотнения можно проводить на плаву.

Следует отметить, что наличие на судне дейдвудной системы водяной смазки и охлаждения «Мапром» засчитывается в 15 очков для получения экологического «зеленого» паспорта судна, и обеспечит экономию портовых сборов .

Компания «Мапром» работает в России уже более 25 лет; наше оборудование  установлено и успешно эксплуатируется на многих российских судах, в том числе:

  • Танкер проекта 00211, построен ДВЦСС; заказчик – ЗАО «Роснефтефлот»

  • Суда проекта RSD 49: 12 судов построены на ССЗ  «Невский» и СЗ «Лотос

  • Танкера проекта 52, 3 судна построены на двух судостроительных заводах

  • Суда проекта 37 компании «Прайм Шиппинг», переоснащенные на дейдвудные уплотнения и подшипники «Мапром»

  • Суда проектов 01010 и 00101: «Валдай» и «Русич» (всего 18 судов)

  • Многие морские и речные ледоколы, включая  а/л «Таймыр» и «Вайгач», д/л серии «Капитан

  • Сорокин», р/л типа  «Капитан Евдокимов», «Капитан Чечкин» и др.

  • Ледокольные буксиры-спасатели типа «Строптивый»

  • Танкера типа «река-море» проекта 00210, построены на Выборгском СЗ

  • Танкер проекта 00260, построены на Зеленодольском СЗ

Обращайтесь к компании «Мапром» за надежными и эффективными техническими решениями через интернет-сайт www.maprom,nl
и по E-mail к директорам компании «Мапром» Marinus P. van Vliet или Jan L.R. Evertsen, по адресу E-mail info@maprom.nl


05.05.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Maprom Engineering BV

Просим обращаться:
Г-н Маринус П. ван Влит, Директор
Maprom Engineering B.V.

Тел. : +31(0)78-6180877
Факс : +31(0)78-6183034
E-mail :
info@maprom.nl

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх