Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Транспортировка нового поколения: суда малого каботажа, работающие на двух видах топлива

Containerships Ltd Oy, GNS Shipping/Nordic Hamburg, и ARKON Shipping объявили о заказе двух (по схеме «два плюс два») современных контейнеровозов, работающих на двух видах топлива (технология двухтопливного двигателя). Новые суда будут иметь инновационные элементы конструкции для европейского малого каботажа. Containerships будет фрахтовать суда на длительный период, владельцем и техническим руководителем будет GNS Shipping/Nordic Hamburg, а компания Arkon будет выполнять функции коммерческого директора и брокера по фрахтованию.

Оба судна, построенные в течение 2016 года, будут работать на сжиженном природном газе (СПГ), но при этом смогут использовать и традиционное морское дизельное топливо/тяжелое горючее – отсюда название «технология двухтопливного двигателя» (dual-fuel engine-technology). Таким образом, Containerships станет первым оператором контейнеровозов малого каботажа в Европе, суда которого работают на СПГ. Новые контейнеровозы обеспечат возможность наиболее эффективной и экологически безвредной транспортировки контейнеров морем и будут не только отвечать экологическим стандартам в зоне контроля за содержанием серы в выбросах, согласно которым работает Containerships, но и будут превосходить их.

Технические характеристики судов:
  •  контейнеровместимость: 1368 TEU, включая 639 × 45 футов
  •  дедвейт: 16 900 т
  •  общая длина судна: 169,95 м
  •  штепсельные вилки для рефрижераторов: 372
  •  эксплуатационная скорость: 19 узлов

Существует три способа гарантировать, что содержание серы в выбросах с судов, работающих в европейской зоне SECA1  не превышает 0,1 % м/м: использование топлива с низким содержанием серы или топлива с высоким содержанием серы вместе с технологией снижения загрязнения окружающей среды (газосепараторы), или использование сжиженного природного газа.

Согласно недавно проведенному исследованию, большинство судоходных линий, работающих в зоне SECA, будут использовать легкое дизельное топливо, когда правила SECA вступят в силу, но промышленные исследования показывают, что в связи со значительно более высокой стоимостью легкого дизельного топлива со временем станут преобладать инвестиции в технологию СПГ или технологию газосепараторов. Стратегия Containerships заключается в том, чтобы оставаться впереди, когда речь пойдет об экологическом регулировании, и оставаться пионером в экологически безвредном судоходстве, предлагая своим клиентам оптимальную стоимость.

СПГ2  является лучшим видом топлива с экологической точки зрения: это самое чистое ископаемое топливо на рынке. При его сжигании не выделяется сера или твердые примеси. Его использование на новых судах также позволит компании Containerships сократить выбросы CO2 и парникового газа на 25 %, согласно оценкам компании Gasum.

Новые суда обладают инновационными свойствами: они смогут предложить максимальную гибкость для контейнеров длиной 45 футов по сравнению с другими контейнеровозами, работающими в Северном и Балтийском морях. Каждое судно сможет вместить до 639 контейнеров длиной 45 футов, обладая общей вместимостью до 1400 стандартных двадцатифутовых контейнеров (TEU). Они также смогут вмещать до 300 контейнеров-рефрижераторов. Двухтопливная технология будет применяться не только для главного двигателя, но и для генераторов, тем самым обеспечивая экологически безвредную генерацию электричества, необходимого для работы судов и упомянутых выше контейнеров-рефрижераторов.

Генеральный директор компании Containerships, Кари-Пекка Лааксонен отмечает, что решение инвестировать в двухтопливную технологию полностью соответствует долгосрочной стратегии компании: «Мы являемся оператором малого каботажа и намерены работать в этой сфере и дальше, и эти современные суда составляют лишь часть нашей долгосрочной стратегии. Помимо предложения наиболее надежного с экологической точки зрения решения, производительность этих судов позволит нам постоянно удовлетворять растущие потребности клиентов. И мы уверены, что оба наших партнера по этому проекту имеют соответствующие знания и опыт».

Управляющий директор компании GNS Shipping and Nordic Hamburg, профессор Ровил Понта добавляет: «Наша инвестиционная стратегия направлена на современные, экономичные и экологически безвредные суда и нацелена на сотрудничество с опытными фрахтователями для разработки новых строительных проектов. Эти суда станут новой вехой для европейских предпринимателей с точки зрения экологической и экономической эффективности».

Господин Оле Габс из ARKON Shipping замечает: «Каждый кризис создает новые возможности. Сегодня, после ста лет использования топлива IFO (жидкое бункерное топливо средней вязкости) в качестве основного продукта для судовых двигателей, и в виду предстоящего ввода в действие новых правил SECA мы стоим перед лицом смены парадигмы. Энергоэффективные и экологически безвредные суда – это будущее судоходства.

Мы счастливы и горды тем, что вместе с двумя сильными партнерами являемся соучредителями одного из первых в Европе проектов, связанных с использованием контейнеровозов, работающих на СПГ.

Мы уверены, что этот проект – нужный и своевременный шаг. Он разрабатывался в сотрудничестве с судостроителями SMB под ответственным руководством Ханса Карела Стама (Hans Karel Stam), с которым мы в прошлом разрабатывали другие суда».

www.containershipsgroup.com

1 Зоны контроля за содержанием серы в выбросах (SECA) – это зоны, в которых действуют жесткие ограничения, касающиеся воздействия топлива судов на окружающую среду. Северное и Балтийское моря, где работает компания Containerships, входят в число зон, на которые распространяются эти нормы. Нормы, которые вступят в силу 1 января 2015 г., требуют, чтобы все топливо, используемое на судах в зоне SECA, содержало не более 0,1 % серы.

2 Природный газ является самым чистым ископаемым топливом, он используется во всем мире с целью сокращения выбросов углекислого газа. СПГ – это природный газ, переохлажденный до -162 градусов Цельсия, в результате чего он переходит из обычного газообразного состояния в жидкое, что приводит к повышению его плотности и облегчает транспортировку. СПГ не имеет запаха, не токсичен и не вызывает коррозию. При попадании в окружающую среду СПГ быстро испаряется, не оставляя никаких остаточных веществ на поверхности воды или почвы. В случае утечки СПГ не образуется пятна, так как он испаряется на 100 %, не оставляя после себя остаточных веществ.

***

Компания ARKON Shipping GmbH & Co. KG Haren (Ems) основана в 1995 году г м Вестпаль (Westphal) и двумя судовладельцами – г-м Вессельс (Wessels) и г м Юнгерханс (Jüngerhans). Компания ARKON в начале своей деятельности владела 12 судами и имела 3 сотрудников. Сегодня компания ARKON Shipping несет ответственность за 165 судов и 45 сотрудников.

www.arkon-shipping.eu

Компания Nordic Hamburg Group была основана профессором Ровилем Понта (Rowil Ponta) и Ричардом Грубе (Grube), имеющими длинный и успешный послужной список в области судоходства и финансов. Сегодня Группа включает в себя компании Nordic Hamburg Shipping, Nordic Hamburg Ship Management и Nordic Hamburg Capital. Эта структура предлагает широкий спектр услуг в области управления проектами нового строительства, управления судами и комплектования экипажа.

www.nordic-hamburg.de

GNS Shipping – это стратегическое совместное предприятие, в состав которого входят Guyou Group и Nordic Hamburg Group, инвестиции которых направлены на обеспечение современных высокопроизводительных судов с наилучшими параметрами и характеристиками, особенно с точки зрения малого расхода топлива и малых выбросов в окружающую среду, а также на более обеспечение соответствия строгим экологическим стандартам. Быстрорастущий флот GNS состоит из небольших и очень больших судов для перевозки насыпных грузов и контейнеровозов типа panamax size. Guyou Group – это семейное предприятие, занимающееся торговлей сталью, судостроением и судовладением в Китае и Гонконге.

www.gns-shipping.com


24.05.2014

Containerships

For more information about this project, please contact:
Kari-Pekka Laaksonen, CEO of Containerships
Mannerheimintie 15a | 00260 HELSINKI | FINLAND
tel. +358 (0) 207 441 441 | fax +358 9 407 107
kari-pekka.laaksonen@containerships.fi

Containerships is a leading short sea end-to-end operator providing full service logistics from producer to consumer. The company is present in 21 countries and operates a fleet of 14 ships across the North and Baltic Seas as well as the Mediterranean.

Containerships services are designed to offer a competitive and environmentally friendly alternative to road transport through frequent departures and the use of 45-foot containers that offer the same loading capacity as road trailers.

www.containershipsgroup.com




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх