Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

"Двухкорпусный" танкер проекта RST06 "Тикси" принят после модернизации в эксплуатацию

20 июня 2014 года "двухкорпусный" танкер река-море плавания дедвейтом 2690 тонн проекта RST06 "Тикси", предназначенный для "северного" завоза в населенные пункты арктического побережья Якутии, подошел к порту Ростов-на-Дону. По внутренним водным путям России и Северном морскому пути судну предстоит переход до устья реки Лена (порт Тикси) в регион постоянной работы по программе поставки топлива в Якутию.
 
Модернизацию танкера "Тикси" (бывший "Палфлот-1", типа "Ленанефть", проект Р77) выполнила севастопольская компания "Морское агентство Транс-Сервис" - многоцелевая морская компания, специализирующаяся в области коммерческого, технического и ISM управления флотом, перегонов судов, судоремонта и модернизации судов, а также сюрвейерских услуг и расследовании морских аварий. Модернизация и ремонт осуществлялись "Морским агентством Транс-Сервис" с февраля по июнь 2014 года. Экипаж танкера укомплектован моряками Севастополя и Находки. В эксплуатацию судно было принято 15 июня 2014 года.
 
Проект RST06 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Целью переоборудования судна по проекту RST06 являлась установка конструкций второго дна в грузовой зоне для обеспечения выполнения требований Правила 21 МК МАРПОЛ 73/78 (судно в исходном состоянии не имело второго дна) и организации в средней части двух дополнительных грузовых танков, используемых также в качестве отстойных, вместо существующего сухого отсека. Помимо корпусных работ модернизации подверглись грузовая и балластно-осушительная системы с полной заменой существоваших трубопроводов.
 
После переоборудования судно "Тикси" получило двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РС к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.
 
Во все вновь образованные грузовые (отстойные) танки проведены газоотводные трубы с дыхательными клапанами и огнепреградителями, трубопроводами и арматурой системы мойки танков, трубопроводами и арматурой грузовой и зачистной систем. Эти же танки оборудованы закрытой системой замера уровня груза, замеры выполняются переносным уровнемером типа HERMetic UTI.
 
Балластно-осушительная система была дооборудована трубопроводами и арматурой в соответствии с новым расположением балластных танков. Во все вновь образованные балластные танки проведены измерительные трубы с футштоками и палубными втулками, а также новые воздушные трубы с воздушными головками с поплавками и предохранительными сетками. Нижние концы измерительных труб снабжены утолщенными донышками.
 
Все вновь образованные отсеки двойного дна, грузовые (отстойные танки) оборудованы закрытиями, трапами и моечными горловинами (грузовые танки).
 
По информации "Морского агентства Транс-Сервис", помимо модернизации на судне "Тикси" был выполнен капитальный ремонт главных и вспомогательных дизелей, генераторов, судовой электростанции и автоматики, грузовых и общесудовых насосов, вспомогательных механизмов, радио, аварийно-спасательного и навигационного оборудования. На судне были проложены новые и отремонтированы несколько километров старых грузовых трубопроводов, а также трубопроводов воздушных, зачистных, балластных и общесудовых систем.
 
По ходу модернизации судно было отдоковано с выемкой и ремонтом гребных валов, рулей, ДЗА. Произведено освидетельствование судов на класс РС после модернизации, а также предъявление судов на соответствие требованиям конвенций по ISM, ISPS, MLC.
 
Габаритные размеры судна - длина х ширина х высота борта 108,5 x 14,80 x 4,40.
 
Класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R3-RSN Oil tanker (>60°C) (ESP).
 
Дедвейт судна после модернизации - 2690 тонн при осадке 2,88 м. Вместимость грузовых танков (включая отстойные танки) - 2855 м³.
 
Отсеки второго дна используются в качестве балластных цистерн. Вместимость балластных танков - 1432 м³. Осадка судна в балласте - около 2,10 м.
 
Мощность ГД - 2 x 515 кВт. Скорость - 10,5 узлов. Автономность - 15 суток. Экипаж 11 человек. Мест - 16.


24.06.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх