 «Корабелка» разрабатывает новый современный сайтВниманию членов ученого совета СПбГМТУ был представлен проект нового дизайна и структуры корпоративного сайта. Сайт, фактически являющийся окном во внешний мир и лицом университета в сети интернет, полностью отражает приоритеты деятельности вуза и его преимущества. Задачу модернизировать сайт поставил и.о.ректора СПбГМТУ Евгений Апполонов. Проект представляла проректор по экономике и финансам Елена Моисеева. По ее словам, команда университета, работающая под руководством директора специализированного центра новых информационных технологий Бориса Елтышева, приступила к «перезагрузке» сайта весной 2014 года. В рабочую группу вошли представители разных подразделений вуза. К сегодняшнему дню уже создана новая идеология структуры сайта, определены технологии, разработаны методы интеграции с другими системами и выполнен дизайн-макет. Назначены лица, ответственные за оперативное информационное наполнение сайта и актуализацию его разделов. Параллельно ведется работа по созданию нового логотипа университета. Разработка сайта, который бы нравился и был понятен всем, кто интересуется Санкт-Петербургским государственным морским техническими университетом, не простая задача. Среди пользователей интернета, заходящих на сайт вуза, большинство, конечно, составляют сами студенты «Корабелки», а также абитуриенты, готовящиеся к поступлению, и их родители. Профессорско-преподавательский состав СПбГМТУ также не чужд работе в сети интернет. Но, с активным развитием научно-исследовательской деятельности в вузе, вузовский сайт внимательно изучают и партнеры СПбГМТУ – отечественные и зарубежные судостроительные предприятия. Это потенциальные заказчики на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Новостями университета интересуется общественность Северной столицы, средства массовой информации, органы власти, курирующие развитие образования и науки. Словом, круг пользователей сайта – широк и разнообразен по своему составу. Поэтому при разработке нового дизайна и структуры сайта был взят ориентир конкретные целевые аудитории. Каждый пользователь должен найти интересующую его информацию без всякого труда и за несколько секунд – таковы критерии, сформулированные в техническом задании. Прозрачность и удобство пользования и навигации положены в основу концепции сайта. В сочетании с полнотой информации, интерактивностью и привлекательным внешним видом эти качества делают новый сайт эффективным инструментом взаимодействия с общественностью.
25.06.2014
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) Александр Бутенин, помощник ректора СПбГМТУ по связям с общественностью, к.э.н. +7 921 634 07 08 e-mail: butenin.alexandr@gmail.com  | Пресс-релизы компании |
|