Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Проект промерного катера от РЦПКБ «Стапель»

Проектно-конструкторское бюро «Стапель» завершило разработку технического проекта на достройку промерного катера на основе корпуса пр.81590.

Катер предназначен для выполнения промерных работ на акваториях рек и озер. Формула класса по ГИМС – 1 ∩4 (2) 7 /40. Эксплуатация судна предполагается под надзором ГИМС с возможностью последующей переклассификации на класс РРР – Р 1,2.

Число членов экипажа и изыскательно-русловой партии судна - 7 человек.

Для выполнения промерных и гидрографических работ на судне устанавлен автоматический промерный комплекс в составе судового навигационного приемника СНС ГЛОНАСС/GPS; аппаратуры выработки корректирующей информации СНС ГЛОНАСС/GPS; радиомодема; станции ИГБО (интерферометр бокового обзора); эхолота; радиостанции, обеспечивающей работу промерного комплекса и бортового компьютера.

Корпус судна разделен на форпик, салон для размещения изыскательно-русловой партии, машинное отделение и ахтерпик, в котором располагается управление судном.

На главной палубе судна расположен якорь Матросова, катушка для хранения якорного каната, швартовные кнехты, спасательные круги и установлен дизель-генератор мощностью 10 кВА. В средней части судна, находится надстройка, на крыше которой по бортам расположены цистерны запаса топлива.

На палубе расположена рулевая рубка с постом управлением судна и место оператора промерного комплекса. На крыше рубки установлено мачтовое устройства для несения сигнально-отличительных огней.

В машинном отделении размещены главный двигатель, аккумуляторные батарей, кингстонные ящики, ручной насос системы осушения. В качестве главной энергетической установки используется главный судовой дизель с реверс-редуктором ДРР-Д243С.

В составе систем энергетической установки предусматриваются топливная система, система охлаждения, система газовыпуска.

Для осушения помещений, расположенных в трюме, предусмотрена осушительная система, которая обслуживается ручным насосом.

Для питания потребителей электроэнергией на судне установлен дизель - генератор мощностью 10 кВА и напряжением 220В. Аварийными источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи напряжением 12В каждая. Для зарядки аварийных батарей и подзарядки батарей двигателей генератора и главного двигателя судна, а также для питания потребителей 24В в нормальном режиме работы судовой электростанции предусмотрен к установке универсальный двухканальный выпрямительный агрегат типа ВА2450/50С.

Для приема электроэнергии с берега во время стоянки у причала предусмотрена установка щита питания с берега.

Технический проект выполнен на основании требований ГИМС в полном соответствии с действующими Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания РРР и другими нормативными документами, вступившими в действие к началу проектирования.

Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/other_ships/detail/?ID=529


22.08.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Стапель, Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро, ОАО

Пресс-служба
тел.: +7 (863) 244-93-51
e-mail: info@stapel.ru

ОАО "РЦПКБ "Стапель" - весь спектр проектно-конструкторских и технологических работ на водном транспорте.

Мини-каталог: www.stapel.mmarket.ru

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх