Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Енисейский флот пополнился новым судном

На Красноярской Судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно -  баржу-площадку с серийным номером «БП-3006». Это пятая баржа в проекте 1960, имеющая максимальную грузоподъемность в 3000 тонн и 28-ая в общей Программе обновления флота ЕРП.

Строительство флота сегодня приоритетная задача Енисейского пароходства. Несамоходные баржи подвержены максимальному износу в условиях тяжелой судоходной обстановки и маловодности на сибирских реках.

Первое судно этого проекта было построено в 2011 году. На строительстве барж данного типа работают более 60 человек берегового состава предприятия, стоимость судна составляет порядка  60 млн. рублей.

Спуск нового судна на воду – знаменательное событие в трудовых буднях судостроителей. Существуют различные способы спуска. На Красноярской верфи это поперечный спуск под действием силы тяжести, который применяется для судов малого и среднего тоннажа. Он включает в себя множество операций, таких как подготовка стапеля и спускового устройства, предварительный осмотр подводной части спусковых дорожек, перемещение на спусковую позицию судна с помощью специальной лебёдки, закрепление под судном полозьев, и, конечно, сам спуск, период которого очень мал по сравнению с периодом подготовительных работ.

Все эти операции были выполнены при спуске на воду баржи «БП-3006». Операция прошла успешно, и сегодня новое судно уже готово к эксплуатации – к перевозкам грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.

Напомним, Программа обновления флота включает в себя модернизацию и строительство флота Енисейского пароходства с целью сохранения и дальнейшего увеличения тоннажа, позволяющего гарантировать 100-процентное выполнение объёмов перевозок.

Справка:

ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - зависимое Общество ОАО «ЕРП». КСВ — одно из старейших промышленных предприятий Красноярска. Основная специализация -  мелкосидящие суда для малых рек. За 75-летнюю историю предприятия, здесь построено около 3000  судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи  площадки и др., а также десятки тысяч понтонов для речных переправ.

В течение последних десяти лет верфь ведет активную работу по созданию плавучих средств, востребованных на современном  рынке транспортных услуг.

Основными партнерами КСВ сегодня являются: ОАО «Енисейское речное пароходство», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «ПассажирРечТранс», ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс».


25.08.2014

Енисейское речное пароходство (ЕРП), ОАО

Пресс-служба ОАО «ЕРП»
Тел. +7 (391) 259-14-51
E-mail: pr@e-river.ru

ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн.

Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».

ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании.

www.e-river.ru




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх