 МИБ приглашает на SMM 2014Приглашаем посетить стенд 501 (павильон B7) Морского Инженерного Бюро на международной выставке SMM 2014 в Гамбурге в период с 9 по 12 сентября 2014 года (месторасположение стенда). На середину августа 2014 года (за период с 2002 года) по 73 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 229 морских, речных и смешанного река-море плавания судов. Еще 9 судов достраивались после спуска, кроме того, 30 судов находились на стапелях заводов. Среди сданных в эксплуатацию заказов: • 3 многофункциональных аварийно-спасательных судна неограниченного района плавания мощностью 4 МВт с арктическим ледовым классом Арк 5 типа "Спасатель Карев"; • 71 танкер-продуктовоз, танкер-химовоз, танкер-бункеровщик типа "Армада", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Новая Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер"; • 85 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Герои Сталинграда", "Святой Георгий", "Оммакс", "Птичь", "UCF", "Леда", "Нева-Лидер" и др.; • 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер"; • 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск", "Славянин" и "Ulfat"; • 7 балкеров ледового класса типа "Грумант", "OBAHAN-C", "BEHCET-C"; • 4 судна для перевозки скота; • 4 морских водолазных судна типа "Стольный град Ярославль"; • 4 мелкосидящих ледокольных буксира типа "Портовый"; • 4 судна-площадки с аппарелью для Камчатки типа "Сосновка"; • 3 транспортных буксира-снабженца для Каспия типа "Феникс"; • 3 многофункциональных лоцмейстерских (обстановочных) судна типа "Дмитрий Сироткин" и "Ладожский"; • 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ-1"; • 2 морских сухогрузных судна-площадки типа "Андрей Артеменко"; • автомобильно-пассажирский паром типа "Николай Аксененко"; • газовоз типа "Булмаркет"; • речное пассажирское круизное судно "Александр Грин"; • пассажирское судно для черноморского побережья "Империя"; • служебно-разъездные суда "Нева", "Барс" и "Кавказ" для ВИП пассажиров; • буксир-кантовщик "Бульбаш". Среди строящихся по проектам Бюро многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа мощностью 7 МВт и 4 МВта, два наливных экологических судна типа "Эколог - 1" и три танкера-бункеровщика типа "Рассвет", арктический танкер-снабженец типа "Академик Пашин", уникальные комбинированные танкеры-площадки типа "БФ Танкер", высококомфортабельное круизное пассажирское судно проекта PV09, речное пассажирское круизное судно типа "Ильич", современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Святой князь Владимир", "Глостер", "Новая Армада", "Александр Шемагин", "ВФ Танкер", "Нева-Лидер", "Вега-1", "Азовский пятитысячник" и ряд других инновационных судов. В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах: • Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург); • Сосновском судостроительном заводе; • судостроительном заводе "Красное Сормово"; • судостроительном заводе "Ока" (Навашино); • Ярославском судостроительном заводе; • верфи братьев Нобель (Рыбинск); • судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань); • Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск); • Амурском судостроительном заводе; • Волжском судостроительно-судоремонтном заводе; украинских: • Херсонском судостроительном заводе; турецких: • Бешикташ верфь; • Турктер верфь; • Армада верфь; немецких: • Нордик Ярдс (Висмар); и ряде других верфей. Бюро выполняет заказы для: • Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации; • ФГУП "РОСМОРПОРТ"; и ведущих отечественных судовладельцев: • транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Волгофлот, ВФ танкер, Северо-Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод "Ока"); • Московского речного пароходства; • группы компании "Палмали"; • судоходной компании "Волготранс"; • Ленского объединенного речного пароходства; • Северного морского пароходства; • корпорации "Транскор" (компания "Аншип"); • компании "Астон"; • компании "Юг Руси"; • компании "OMS Shipping"; • компании "Blue Wave shipping"; • компании "ARK Shipping"; • компании "Черноморский судоходный менеджмент"; • компании "Маршип"; • государственного предприятия "Укрводпуть"; • АСК "Укрречфлот"; • компании "Объединенный грузовой флот" и многих других. Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки.
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".
28.08.2014
|