 Акватория порта «Бронка» соединена с подходным каналомПодходной канал и акватория Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) соединены проходом шириной 100 м и глубиной 7,5 м. В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала.
Генеральным подрядчиком по обеспечению дноуглубительных работ выступает ЗАО «Балтстрой».
Также продолжаются работы по дноуглублению акватории у причалов порта «Бронка». Причал №2 для судов типа Ro-Ro уже готов принять судно с осадкой до 6 м. По информации генподрядчика, глубина у всех причалов для судов-контейнеровозов к 10 ноября 2014 года будет составлять 8 м.
Планируемый срок запуска терминала – сентябрь 2015 года.
Ширина подходного канала составит 185 м, длина – 6,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м. Ширина акватории порта будет составлять 380 м, длина около 1,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м.
16.10.2014
|
Порт Бронка Елена Лазаренко, Начальник информационно-аналитического отдела Департамент рекламы и коммуникаций Холдинговая компания «Форум» Office: +7 (812) 318 08 10, ext. 1527 Cell: +7 (921) 326 41 29, +7 (911) 70 958 70 E-mail: LazarenkoEV@forumholding.ru
Порт Бронка - современный ЭкоПорт в Балтийском регионе www.port-bronka.ru
ОOO "ФЕНИКС" - инициатор и инвестор проекта ООО «Феникс» образовано в 2007 году и является дочерней компанией ЗАО «Холдинговая Компания «Форум». Компания «Феникс» создана специально для реализации проекта строительства Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» на территории нового грузового района Большого порта Санкт-Петербург. Проект реализуется при поддержке Администрации Санкт-Петербурга.
191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, 17 info@port-bronka.ru +7 (812) 309 21 44, 309 21 45 Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro Ro грузов в год.
После завершения строительства, порт сможет принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать в регионе 2300 новых рабочих мест.
www.port-bronka.ru
ИАА "ПортНьюс"
|