Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Балтийский завод и ОКБМ Африкантов заключили договор о поставке реакторных установок РИТМ-200

23 октября 2014 года ООО «Балтийский завод-Судостроение» и ОАО «ОКБМ Африкантов» подписали договор о поставке двух реакторных установок РИТМ-200, предназначенных для серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Сумма контракта составила более 16 млрд рублей.

«Это событие для нас знаменательное, ведь сердце корабля – это атомный реактор, - отметил генеральный директор ООО «Балтийский завод-Судостроение» Алексей Кадилов.  - И для Балтийского завода и для ОКБМ Африкантова наше сотрудничество – это колоссальная перспектива для дальнейшего развития».

«Контракт для нас очень серьезный и ответственный, - сказал директор-генеральный конструктов ОАО «ОКБМ Африкантов» Дмитрий Зверев. - Особенно важно, что оба наши предприятия участвуют в решении таких серьезных государственных задач, как освоение Северного морского пути».

ОАО «ОКБМ Африкантов» разработан проект усовершенствованной интегральной реакторной установки (РУ) «РИТМ 200». Это двухреакторная  РУ с реакторами тепловой мощностью 175 мегаватт каждый - больше, чем мощность установки КЛТ, используемой в современных атомных ледоколах – 140-150 мегаватт).

Реакторные установки предназначены для серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220, заказ на которые в мае 2014 года получило ООО «Балтийский завод – Судостроение».

ООО «Балтийский завод-Судостроение» ведет строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013  года. ЛК-60, названный «Арктика», будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн.

Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 года.

Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря не только на рынки Атлантического, но и Тихого океана. Особое предназначение универсальных ледоколов – проводка караванов по Северному морскому пути.


24.10.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Балтийский завод-Судостроение, ООО

Пресс-служба
Варвара Егина
Руководитель пресс-службы
ООО "Балтийский завод-Судостроение"
раб.тел.: 8 (812) 324-93-53,  +7 (921) 884 66 96
моб.тел.: +7 (905) 234 58 04
E-mail: v_egina@bz.ru

Тел.: +7 (812) 324-93-53, 324-95-46
Факс: +7 (812) 327-71-90
E-mail: pr@bz.ru

ООО "Балтийский завод-Судостроение" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) специализируется на строительстве современных военных кораблей и судов, в том числе с ядерными энергетическими установками, а в области коммерческого судостроения - судов типа Ro-Ro, танкеров для перевозки химических грузов и судов ледового класса.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх