 Невский завод подписал контракт на строительство серии буксиров-спасателейВ октябре 2014 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» подписан контракт на строительство 4 буксиров-спасателей проекта MPSV12. Право подписания данного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в открытом конкурсе, итоги которого были подведены конкурсной комиссией 3 октября текущего года. Основные характеристики: - длина габаритная, около, м 79,85 - длина между перпендикулярами, м 73,39 - ширина, м 16,80 - ширина наибольшая (с учетом привального бруса), м 17,36 - высота борта на миделе, м 6,70 - осадка по КВЛ, м 3,20 - осадка максимальная, м 4,50 - дедвейт при осадке по КВЛ, около, т 320 - дедвейт при максимальной осадке, около, т 1820 - максимальная мощность ГД, кВт 2Х2600 - скорость хода, уз. на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 3,2 м при 85% мощности ГД 14
Судно проектируется и строится на класс РС: КМ Arc5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 SalvageShip
Судно представляет собой многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтам, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».
Назначение судна: - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; - поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; - буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); - поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; - поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - доставка генеральных и наливных грузов; - доставка персонала; - управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.
27.10.2014
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/ Георгиевская Ирина, Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109 Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43 E-mail: giv@nssz.ru
Анастасия Бабурина, Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075 E-mail: sov@nssz.ru
ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.
  | Пресс-релизы компании |
|