 Торжественная церемония закладки киля головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 куб.мНа судостроительной верфи ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 14 ноября 2014 года состоялась торжественная церемония закладки киля головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 м3. В церемонии закладки приняли участие заместитель Министра транспорта России Виктор Олерский, Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко, Генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков, Генеральный директор Группы МНП Дмитрий Хритин, а также Глава города Нижнего Новгорода Олег Сорокин и И.о. Министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов. ФГУП «Росморпорт» является заказчиком строительства трех дноуглубительных судов, которые планируется использовать на акваториях и подходах к морским портам Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе в целях поддержания заданных навигационных глубин для обеспечения безопасного мореплавания. Проект головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 м3, отвечающий наиболее современным требованиям в области проектирования судов данного типа, в настоящее время разрабатывает голландская компания «Damen Shipyard Gorinchem», специализирующейся в вопросах проектирования и строительства дноуглубительного флота, а непосредственно постройку трех судов выполняет ОАО «Завод «Красное Сормово», являющееся победителем открытого запроса предложений, ранее проведенного предприятием. Планируемое к строительству дноуглубительное судно будет оснащено необходимым высокопроизводительным дноуглубительным оборудованием, соответствующим климатическим условиям региона его использования. В целях расширения области применения судна при проведении дноуглубительных работ с острым песком и гравием, а также в ограниченных зонах у пирсов и причалов, все суда данной серии предусматривается оснастить подвесным многофункциональным погружным грунтовым насосом типа «DOP 200», в основе которого лежит износостойкий, компактный, мощный грунтовый насос с уплотнением. Для справки: Дноуглубительное судно с объемом трюма 1000 м3 проектируется на класс Российского морского регистра судоходства не ниже KM R1 “Hopper Dredger” Ice1 AUT2. Архитектурно-конструктивный тип судна: самоходное, двухвинтовое, с подруливающим устройством, с надстройкой и ходовой рубкой. Основные размерения судна предполагаются следующими: Длина наибольшая – 62,6 м; Длина между перпендикулярами – 58,4 м; Ширина – 14,0 м; Осадка в грузу – 4,25 м; Максимальная глубина разработки грунта – 20 м; Объём трюма – 1000 м3.
14.11.2014
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Росморпорт, ФГУП Контакты пресс-центра Е-mail: pressa@rosmorport.ru
ФГУП «Росморпорт» – предприятие, созданное по решению Правительства России в 2003 году в целях содействия развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации ее транзитного потенциала и повышению конкурентоспособности российских морских портов. ФГУП «Росморпорт» осуществляет хозяйственную деятельность в 65 из 67 морских портов России. Главные задачи — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры. Кроме того, предприятие обеспечивает привлечение частных инвестиций в развитие инфраструктуры российских морских портов.  | Пресс-релизы компании |
|