Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ЯСЗ с опережением выполнил государственный контракт на строительство трех танкеров –бункеровщиков нового поколения проекта RT18

20 ноября 2014 года подписан приемный акт на третий танкер-бункеровщик проекта RT18 «Пятиморск», построенный ОАО «Ярославский судостроительный завод» (управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») для нужд ФКУ «Речводпуть».

Таким образом, ярославские корабелы с опережением завершили мероприятия, предусмотренные государственным контрактом с Федеральным агентством морского и речного транспорта на постройку и передачу до 31 декабря 2014 года малой серии из трёх танкеров – бункеровщиков нового проекта RT18 в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010–2020 годах».

Проект танкера-бункеровщика нового поколения RT18 разработан «МИБ-дизайн СПб». (Фото)

Суда данного проекта предназначены для приёма с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60° С. Предусмотрена перевозка на них дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50° С.

Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики:

Длина габаритная — 61,29 м;
Ширина габаритная — 10,42 м;
Высота борта — 2,60 м;
Осадка по КВЛ — 2,00 м;
Автономность — 15 суток;
Дедвейт — 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;
Вместимость отстойных танков — 26 м³;
Объем балластных танков — 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;
Скорость (около) — 9 узлов;
Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А;
Экипаж судна — 7 человек.

В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.

Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.

В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина. Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 12 м. Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

По инициативе заказчика судно несёт на борту имя Пятиморск.

Пятиморск (ранее Пятиморский) – поселок, который находится на юге Волгоградской области, на берегу Волго-Донского канала, на его последнем 13-ом шлюзе и является связующим звеном для всех речных круизов по Волге и Дону. Поселок был возведен для строителей канала и их семей и по праву носит звание «порта пяти морей», поскольку Волго-Донской канал связал воедино водными путями пять морей — Каспийское, Черное, Азовское, Балтийское и Северное.

В Великую Отечественную войну в августе-ноябре 1942 года эти места, где сегодня находится поселок Пятиморск, были оккупированы немцами, а осенью 1942 года здесь произошло соединение войск Юго-Западного и Сталинградского фронтов, завершившее окружение немцев под Сталинградом. В память о победоносном итоге Сталинградской битвы возле поселка Пятиморск, напротив 13-го шлюза установлен памятник «Соединение фронтов» работы скульптора Вучетича.


21.11.2014

Ознакомиться с электронным представительством компании Ярославский судостроительный завод (ЯСЗ), ПАО

Oтдел маркетинга
+7 (4852) 671-555 доб. 2297
e-mail: market@yarshipyard.com

ПАО "Ярославский судостроительный завод (ЯСЗ) - одно из ведущих российских судостроительных предприятий, имеющее опыт строительства судов различных классов, типов и назначений высокой сложности.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх