Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Аварийно-спасательное судно «Балтика» принято в эксплуатацию

30 декабря комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта приняла в эксплуатацию многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта Р-70202 «Балтика» (порт приписки Большой порт Санкт-Петербург), предназначенное для нужд Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота». Представители «Морспасслужбы Росморречфлота» подписали соответствующий акт.

Заказчиком мероприятия «Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт», реализуемого в рамках подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» выступило Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Проект судна разработан ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» совместно с компанией «Arctech Helsinki Shipyard Inc» (Финляндия). В рамках данной кооперации на производственных мощностях финской компании, расположенной в городе Хельсинки, было осуществлено строительство судна.

Инновационное судно «Балтика» – первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с ассиметричным корпусом. В совокупности с тремя полноповоротными винто-рулевыми комплексами общей мощностью 7,5 МВт, такая форма корпуса судна обеспечивает отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении, а также возможность динамического позиционирования при волне более 5 м. Это было подтверждено испытаниями. Благодаря конструктивной особенности корпуса судно обладает возможностью косого хода, что позволяет прокладывать во льду канал, в 2,5 раза превышающий ширину самого судна.

Судно имеет следующие основные технические характеристики:

 •  длина габаритная – 76,4 м;
 •  ширина габаритная – 20,5 м;
 •  высота борта – 9 м;
 •  наибольшая осадка – 7 м;
 •  максимальная мощность главных двигателей, МВт – 3×3000;
 •  скорость – 14 узлов;
 •  экипаж – 24 чел.;
Класс Российского морского регистра судоходстваKM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.


30.12.2014

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере морского и речного транспорта, в том числе в отношении морских рыбных портов в целях развития транспортного комплекса.

www.morflot.ru




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх