Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

РС: итоги 2014

Ушедший год, 101-й в деятельности Российского морского регистра судоходства, международно признанного классификационного общества, стал знаковым. На класс РС началось строительство первого в мире арктического газовоза СПГ. Новое 300-метровое судно, перевозящее сжиженный природный газ в мембранных танках, будет способно передвигаться во льду толщиной около двух метров.

Под техническим наблюдением РС уже ведется, а также законтрактовано строительство свыше 150 судов общей валовой вместимостью около 2 миллионов единиц, из них:

   •    газовозы – 11;
   •    ледоколы и специализированные суда обеспечения – 21;
   •    нефтеналивные суда – 27;
   •    буксиры – 30;
   •    морские ледостойкие стационарные платформы – 7.

Для обеспечения транспортировки нефти с терминала Новый Порт (Обская губа, ЯНАО), при участии центра РС по судостроению и техническому сопровождению проектирования в г. Пусан, в Южной Корее будут построены шесть танкеров дедвейтом 42 000 тонн ледового класса Arc7. В общей сложности 15 арктических газовозов «Ямал СПГ» будут построены на класс РС в 2016-2019 годах.

С участием РС ведется постройка специализированных ледокольных судов, судов-снабжения морских платформ, а также дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт и 25 МВт. В рамках этих проектов РС активно сотрудничает с ведущими верфями по строительству судов высоких ледовых классов в Финляндии и Ю. Корее, а также с Выборгским судостроительным заводом и Балтийским заводом, на стапелях которого сегодня создается серия универсальных атомных ледоколов нового поколения мощностью 60 МВт и первая в мире плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов».

Суда ледового класса, находящиеся сегодня в портфеле заказов РС, позволяют с уверенностью говорить о сохранении лидерства общества в этом высокотехнологичном сегменте.

РС активно развивает морское нефтегазовое направление. В процессе обустройства месторождения им. В. Филановского в Каспийском море, реализуемого нефтяной компанией Лукойл, РС осуществляет техническое наблюдение на всех стадиях работ с морскими сооружениями — от рассмотрения документации, сертификации изделий и материалов, включая трубную продукцию и оборудование морских объектов, до установки на месте эксплуатации и испытаний морских сооружений. Главная особенность участия РС в проекте — комплексное применение правил РС, охватывающих всю инфраструктуру месторождения, включая буровые комплексы, системы морских подводных трубопроводов и проведения морских операций.

В качестве независимого эксперта РС оказывает услуги третьей стороны в ходе реализации проекта по сооружению стационарного точечного нефтяного причала в Обской губе (Новопортовское месторождение).

Международный статус РС обуславливает активное сотрудничество с международными организациями, морскими администрациями десятков государств, иностранными классификационными обществами. В 2014 году заключены новые соглашения с морскими администрациями ЮАР и Израиля, существенно расширен объем полномочий, делегированных крупнейшими мировыми флагами. РС является организацией, признанной 70 государствами флага.

Для поддержания сбалансированной системы современных требований РС проводит научные разработки, координируемые Научно-техническим советом, и систематически обновляет требования правил.

В 2015 году планируется ряд поправок к одному из основных документов общества, Правилам классификации и постройки морских судов, в которые будут внедрены новые, отвечающие современным международным требованиям, дополнительные знаки и словесные характеристики символа класса. Для удобства клиентов в Правила дополнительно будут интегрированы финско-шведские стандарты ледовой классификации.

В результате участия РС в проектах по строительству газовозов СПГ разработаны новые требования к оборудованию для судов этого типа, в том числе нормативно-техническая база РС дополнена новыми требованиями к материалам, используемым в системе хранения грузов газовозов.

С учетом опыта, приобретенного на зарубежных верфях, будут усовершенствованы требования к организации проведения технического наблюдения при постройке судна и в ходе его испытаний, Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов.

Кроме того, будут переизданы Правила и Руководство по морским подводным трубопроводам, а также подготовлены новые редакции Правил по нефтегазовому оборудованию и подводным добычным комплексам.

В целом, РС намерен продолжать работу по развитию компетенций в высокотехнологичных сегментах, таких как ледовый класс, морская техника для добычи и транспортировки углеводородов.


23.01.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх