Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Федеральный план развития транспортных путей: больше внимания морским портам

Для немецкой экономики Порт Гамбург является воротами в мир и вместе с другими морскими портами Германии выполняет важную функцию в морской внешней торговле страны. Удобное расположение порта как с воды, так и с суши имеет огромное значение для регулирования мировых транспортных цепочек. Таким образом, порт Гамбург, крупнейший универсальный порт Германии, стал мощным логистическим узлом по перевалке мировых товаропотоков.

«Если в этом году будет утвержден новый Федеральный план развития транспортных путей, то необходимо, чтобы ввиду прогнозируемого роста грузооборота поддержание и развитие транспортных путей по направлению к морским портам получило приоритетное значение»,- сообщает Игно Эглофф, председатель правления Объединения Порт Гамбург Маркетинг. Для обеспечения транспортной доступности со стороны моря также крайне необходимо дноуглубление и расширение фарватера р.Эльбы уже в этом году. «Вместе с международными судовладельцами и клиентами порта мы уже давно ждем начала строительства», - говорит г-н Эглофф. Необходимость расширения фарватера наглядно показывает число судозаходов особо крупных контейнеровозов в Гамбург в 2014 году. «По сравнению с 2013 годом число судозаходов крупных контейнеровозов грузоподъемностью более 10.000 TEU выросло почти на 24%. Противники расширения и углубления фарватера должны понимать, что нельзя просто так перенаправить это огромное число морских судов в другие порты. Не говоря уже о негативных последствиях для окружающей среды, которые возникнут при переносе грузопотока с морского на грузовой автотранспорт»,- подчеркивает г-н Эглофф.

Прогнозируемому увеличению общего грузооборота в ближайшие годы способствует рост (+50%) транспортного сообщения порта с внутренними регионами страны. Как считает г-н Эглофф, именно поэтому в новом Федеральном плане развития транспортных путей необходимо уделить особое внимание подъездным путям к морским портам. Качественные транспортные пути, оборудованные под дальнейший рост грузопотока, являются гарантией безупречного обслуживания местной промышленности и представляют собой интерес для всей экономики.

„В работе порта Гамбург прямо или косвенно задействовано около 260.000 рабочих, из них 110.000 – за пределами региона-метрополии, 20 млрд. евро направлено на развитие услуг с добавочной стоимостью – всё это указывает на то, что порт Гамбург имеет большое значение для всех федеральных земель Германии»,- продолжает г-н Эглофф.  Для реализации инфраструктурных проектов, например, строительства автобанов Y, А20 и А21, северонемецкие федеральные земли должны действовать сообща, чтобы успешно представить свои транспортные проекты в Берлине, и получить одобрение на их осуществление в новом Федеральном плане развития транспортных путей.

Необходимо принять срочные меры к разработке «Концепции развития р.Эльбы», рассмотрение которой постоянно откладывается и по последним данным вновь перенесено на 2017 год. «Нельзя допустить, чтобы внутренний водный транспорт осуществлялся в Германии только по Рейну, на Западе нашей страны, а регион Средней и Верхней Эльбы оставался бы незадействованным и неразвитым. Мы не можем себе позволить пренебречь существующей транспортной инфраструктурой, которая могла бы быть полезной в уловиях роста транспортного потока, и не включить ее в планирование транспортных путей.

Классификация р.Эльбы и системы её притоков и каналов, а также продолжение реализации необходимых мер по поддержанию и разработке должны стоять на повестке дня, чтобы порты р.Эльбы могли выполнять фунцию мультимодальных перевалочных узлов для нашей экономики», - настаивает г-н Эглофф.

Кроме того, перенос транспортных цепочек на внутренний водный транспорт возможен только в том случае, если в течение по меньшей мере 345 дней в году глубина фарватера р. Эльбы будет составлять 1,6м. В настоящее время глубина фарватера Средней и Верхней Эльбы на восьми из девяти участков составляет 1,18м или 1,38м, а не 1,6м, как было утверждено правительством. «Для бесперебойной работы внутреннего водного транспорта этого недостаточно»,- говорит г-н Эглофф. Председатель Объединения продолжает выступать вместе с объединением и его компаниями-участниками за разработку общего концепта р.Эльбы и стремится к установлению баланса экономических и экологических интересов. 


11.02.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании HAFEN HAMBURG Marketing e.V.

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх