Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Класс РС: на "Балтике" поднят флаг

20 февраля 2015 года на многофункциональном аварийно-спасательном ледокольном судне «Балтика», ошвартованном в Санкт-Петербурге на Английской набережной, прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации. Судно построено под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства для Морской спасательной службы Росморречфлота.

Инновационное судно «Балтика» - яркий пример применения новых технологий. Оно способно колоть лед не только на переднем и заднем ходу, но и при боковом перемещении, что обеспечивается особой асимметричной формой корпуса и характерным расположением трех азимутальных гребных движителей суммарной мощностью 7,5 МВт (один располагается в носу, и два - в кормовой части: в диаметральной плоскости и на левом борту). Символ класса РС: KM✪ Icebreaker6 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS EPP DYNPOS-1 ECO-S HELIDECK Oil recovery ship (>60 °C)/salvage ship/tug.

На торжественном мероприятии присутствовали заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Александрович Олерский, вице-губернатор Санкт Петербурга Михаил Павлович Мокрецов, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Львович Рахманов, главный федеральный инспектор по Санкт-Петербургу Виктор Александрович Миненко.

В.А. Олерский поблагодарил всех, кто принимал участие в проектировании и строительстве этого судна. Он отметил, что «Балтика» - концептуально новое судно, которое осуществляет целый спектр задач от спасения людей до ледокольной проводки, и такое судно появилось в истории мирового флота впервые. А.Л. Рахманов добавил, что в проектах такого рода должно быть больше российского участия. Это является главной задачей ОСК на следующие пять лет.

От имени РС в церемонии принял участие генеральный директор Регистра Сергей Николаевич Седов. Выступая перед журналистами, он сказал: «Балтика» – уникальное судно, построенное на класс РС, и не имеет аналогов. За один проход в «боковом» режиме оно способно прокладывать судоходный канал шириной до 50 метров. Это дает возможность существенно повысить эффективность ледовой проводки. Судно внесено в ежегодный список значительных судов по версии Британского Королевского общества инженеров-кораблестроителей».

За 2014 год значительными признаны также еще два судна в классе РС: газовоз СПГ «Великий Новгород» и пассажирское накатное судно «Бeркарар».


20.02.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх