Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Танкер SINERGY 1 проекта RSТ27 спущен на воду заводом «Красное Сормово»

17 апреля 2015 г. Нижний Новгород. Завод «Красное Сормово», входящий в АО "Объединенная судостроительная корпорация", спустил на воду пятнадцатый танкер проекта RST27. Заказчик - компания SINERGY Shipping Ltd. (Мальта). На спуске присутствовал А.Г.Мехтиев, генеральный директор компании «Морская техника», в оперативном управлении которой будет находиться танкер. Крестная мать танкера -  Айнур Садыхова.

От ОАО «Завод «Красное Сормово» в спуске приняли участие: генеральный директор Н.С.Жарков, исполнительный директор М.Н.Першин, технический директор А.В. Цепилов; от Группы МНП - генеральный директор Д.А. Хритин, исполнительный директор В.Е.Малов и директор по судостроению А.С.Иванов.

Танкеры проекта RST27 - самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Танкеры  предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж - 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.

Генеральный директор завода «Красное Сормово» Н.С.Жарков отметил: «Танкеры проекта RST27 заслужено пользуются доверием судоходных компаний. Это современные надежные суда, обеспечивающие существенную экономическую эффективность грузоперевозок как по реке, так и по морю. За последние три года Завод «Красное Сормово» построил пятнадцать танкеров проекта RST27 и не собирается на этом останавливаться. Уверен, наши новые заказчики оценят традиционно высокое, сормовское, качество строительства».

В период с 17 апреля по 4 мая танкер  пройдет швартовые и ходовые испытания. Срок передачи танкера - 15 мая, что даст возможность компании-заказчику начать грузоперевозки в навигацию 2015 года.


17.04.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх