Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Безопасность превыше всего: новые меры по повышению безопасности мореплавания

В апреле 2015 года в московском офисе ПАО «Совкомфлот» подвели итоги деятельности по обеспечению безаварийной эксплуатации флота группы компаний Совкомфлот в 2014 году. Руководители компаний – технических менеджеров флота обсудили эффективность работы по предотвращению аварийных случаев на судах и комплекс мер по совершенствованию политики компании в области безопасности мореплавания и защиты окружающей среды.

- Высокий уровень технического менеджмента, способного обеспечить безаварийную работу флота, - важное конкурентное преимущество группы компаний Совкомфлот. В нашей отрасли успех сопутствует тем, кто обладает компетенциями. Лидерские позиции «Совкомфлота» основаны на традициях российской морской школы, высокой квалификации моряков и береговых специалистов - экспертов мирового уровня. Эти преимущества, дополненные такими важными факторами как современный флот, сбалансированная фрахтовая политика и высокая доля участия в крупнейших индустриальных проектах, позволяют компании удерживать первенство среди конкурентов и добиваться высоких производственных результатов. В современных рыночных условиях цена ошибки возрастает, поэтому задача обеспечения безаварийной работы флота требует удвоенного внимания. Сегодня в фокусе нашей политики в области безопасности мореплавания – поддержание высокого уровня подготовки и мотивации персонала, внедрение новейших достижений науки и техники, а также дальнейшее развитие интегрированной системы управления безопасностью флота, - отметил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, открывая совещание.

Информацию об итогах 2014 года в области безопасности мореплавания представил заместитель генерального директора – начальник отдела безопасности мореплавания и управления качеством услуг Михаил Суслин. Согласно представленным данным, по сравнению с 2013 годом число значимых инцидентов на флоте в прошедшем году сократилось на 42 процента. Большинство зарегистрированных инцидентов имели технические причины, при этом не было ни одного случая причинения ущерба окружающей среде с разливом нефти. Частота несчастных случаев с потерей рабочего времени (LTIF) в 2014 году снизилась на 57 процентов. Если сравнивать LTIF СКФ с данными Intertanko по отрасли, она в четыре раза ниже среднего показателя по мировому танкерному флоту. Общая частота несчастных случаев снизилась на 37,5 процента и почти в пять раз ниже среднего показателя индустрии.

Важнейший индикатор качества услуг судоходной компании - оценки клиентов. По сравнению с 2013 годом число замечаний, полученных в ходе инспекций судов СКФ ведущими нефтяными компаниями, снизилось с 4 до 3,5 на одну инспекцию. Для сравнения, по статистике Intertanko, этот показатель составляет 5,3 (среднее значение для нефтяных танкеров, продуктовозов-химовозов и судов для перевозки сжиженного газа).

- В целом статистика инцидентов отражает положительную динамику показателей безопасности эксплуатации судов СКФ, - сообщил Михаил Суслин. – В 2014 году мы завершили унификацию процедур системы управления безопасностью (СУБ) на базе единой информационной платформы, отмечено повышение качества расследования причин аварий, в разработке находится единый модуль KPI по показателям аварийности. Наши учебные центры разработали и внедрили ряд специализированных учебных программ, в том числе по подготовке к плаванию в ледовых условиях. В то же время, мы видим направления для дальнейшего совершенствования. Это, прежде всего, система отбора и профподготовки персонала. В течение 2015 года мы планируем дать оценку эффективности существующего института наставничества и внедрить практику проведения еженедельных занятий на борту судов. Мы будем продолжать закрепление за судами штатных экипажей и повышать эффективность установления недостатков в комплексном обеспечении безопасности мореплавания, имеющих системный характер.

Повышение энергоэффективности и снижение воздействия на окружающую среду также отражают качество технического управления флотом. Плановая работа СКФ по реализации программы повышения энергоэффективности, в том числе по оптимизации рейсовой скорости, дала результаты: за последние два года потребление топлива на тонну дедвейта сократилось на 7,8 процента. Благодаря постепенному переходу на низкосернистое топливо на судах группы СКФ, работающих в зонах контроля выбросов (SECA), удалось добиться сокращения выбросов оксидов серы по сравнению с 2013 годом более чем на 8 процентов. Кроме того, оптимизация операционной скорости позволила снизить выбросы оксидов азота на 9,3 процента по сравнению с показателем 2013 года. Об этом доложил заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.


27.04.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Совкомфлот, ПАО

Пресс-служба ПАО "Совкомфлот"
Тел.: +7 (495) 660-40-00
E-mail: info@scf-group.ru

Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 147 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Треть судов обладает высоким ледовым классом.


«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх