Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Невский завод сдал в эксплуатацию речную вертолётную площадку проекта RHP01

Невский судостроительно-судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов) сдал в эксплуатацию речной многоцелевой плавучий причал "Виктория Регия" проекта RHP01 (строительный номер 301).
 
Заказчик - РВС-Холдинг.
 
Проект RHP01 разработан Морским Инженерным Бюро совместно с КТО Невского судостроительно-судоремонтного завода.
 
Речной причальный комплекс с вертолётной площадкой проекта RHP01 установлен на Краснохолмской набережной г. Москва и представляет собой однокорпусный понтон стоечного типа с приподнятой вертолетной площадкой, залом ожидания и вспомогательными помещениями.
 
Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
 
• обеспечение швартовки и стоянки судов типа "ОМ", "Москва", "Фонтанка" и "Метеор";
• обеспечение посадки и высадки пассажиров на ошвартованные суда;
• прием и взлет двухмоторного четырехместного вертолета (без базирования) максимальным весом до 6.4 т, посадка и высадка пассажиров вертолета;
• обеспечение ожидания посадки в судно пассажиров в количестве до 90 человек.
 
Причальный комплекс спроектирован на класс Российского Речного Регистра Р 1,2.
 
Главные размерения:
 
длина - 24,40 м;
ширина - 15,20 м;
высота борта - 1,50 м;
осадка - 0,60 м;
надводный габарит - 4.8 м.
 
Для обеспечения приема вертолетов на причальном комплексе предусмотрены авиационно-технические средства в составе:
 
• вертолетной посадочной площадки, отвечающей требованиям ICAO;
• пост управления и связи с вертолётом;
• светотехническое оборудование;
• противопожарные средства.
 
Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены крестовые двухтумбовые кнехты, а также предусмотрена защита в виде 12 вертикальных резиновых кранцев O300 мм длиной 800 мм.
 
Корпус причального понтона по периметру в районе ватерлинии обнесен спасательным леером. Леерное ограждение на палубе понтона выполнено из стальных нержавеющих труб.
 
Остекление зала ожидания и поста управления выполнено на алюминиевом каркасе стеклопакетами из закалённого стекла c повышенными рефлекторными характеристиками. Стеклопакеты в совокупности с тепловой изоляцией и системой кондиционирования обеспечивают комфортное пребывание пассажиров в зале ожидания при температуре наружного воздуха до +35°C.
 
Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 380В частотой 50Гц. Питание светотехнических средств и средств связи в аварийном режиме осуществляется от аккумуляторных батарей.
 
Переносной вспомогательный дизель-генератор мощностью 9,6 кВт, устанавливаемый на открытой палубы во всепогодном кожухе, служит в качестве резервного источника электроэнергии при отключении питания с берега.


05.06.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх