Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

СНСЗ передал заказчику четвертый буксир проекта 81

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ), входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации, передал заказчику четвертый буксир проекта 81 «Вега», построенный для нужд ПАО «Северсталь».
 
Проработка технического проекта буксиров велась совместными усилиями, как со стороны проектанта и заказчика, так и со стороны завода в качестве консультанта на стадии  согласований с Регистром. Средне-Невский судостроительный завод предлагал свои конструктивные решения и технологии.
 
Не секрет, что сегодня в связи с большим износом флота на внутренних и  смешанных (река-море) сетях, постоянно растущими объемами грузоперевозок и высокой потребностью в грузовых судах создание буксиров-толкачей и баржебуксирных составов  стало актуальной задачей на отечественном рынке. По сути, перевозка грузов водным путем при помощи судовых составов дешевле, чем перевозка на самоходных грузовых судах. По некоторым данным, потребности отечественного и зарубежного рынков в данного рода судах постоянно растет, и в ближайшее время потребуется от нескольких десятков до нескольких сотен подобных составов. На водном транспорте США, например, более чем 130 лет перевозка грузов по внутренним водным путям (ВВП) осуществляется исключительно методом толкания баржебуксирными составами – ежегодно около 600 млн тонн груза.
 
Сегодня на российском рынке важно обеспечить переход на качественно новый уровень организации перевозок водным транспортом, который может быть, по опыту высокоразвитого речного транспорта других стран, достигнут за счет более широкого использования толкаемых баржебуксирных составов, как классического речного типа, так и смешанного река-море со сцепами ведущих производителей.
 
Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т, полным водоизмещением около 5200 т со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.


10.06.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ), АО

АО «Средне-Невский судостроительный завод», (СНСЗ входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» /ОСК/) - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы.
На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы СНСЗ построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 г. завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх