 Завод «Красное Сормово» досрочно исполнил контракт - танкер «Синержи 2» сдан заказчикуЗавод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сдал компании Synergy Shipping Ltd. (Мальта) второй танкер, построенный согласно контакту. Танкер проекта RST 27 «Синержи 2» принят в эксплуатацию 13 июня. Это произошло более чем на две недели раньше срока, предусмотренного контрактом, который был заключен при активном содействии Группы МНП. Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово», предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27 и сдача второго танкера до конца июня 2015 года. Таким образом заводчане продолжили сормовскую традицию досрочного выполнения контрактов. Модернизированное корпусное производство, современные судостроительные технологии, строгая производственная дисциплина - основа четкого выполнения обязательств заводом «Красное Сормово» перед заказчиками. Шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами, принят заказчиком в порту города Ростов-на-Дону. Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским «Волго-Каспийским» ПКБ. Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания с рекордным коэффициент общей полноты - 0,93. Суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа «Армада» (при практически таком же расходе топлива). В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы. Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м (это танкеры «Волго-Дон макс» класса). При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
18.06.2015
|
Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.
 | Пресс-релизы компании |
|