Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Класс РС: спуск на воду головного судна «Эльбрус»

В Санкт-Петербурге со стапелей cудостроительного завода «Северная верфь» спущено на воду головное судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Судно строится для ВМФ России по проекту ЗАО «Спецсудопроект». Символ класса Российского морского регистра судоходства (РС): KM✪ Arc4[1] AUT1 DYNPOS-2 BWM(E-S) supply vessel. Торжественная церемония спуска состоялась 26 июня 2015 года.

На мероприятии присутствовали заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Витальевич Булгаков, заместитель Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Андрей Александрович Травников, заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Александр Николаевич Федотенков, председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Семенович Мейксин, директор департамента гособоронзаказа АО «Объединенная Судостроительная Корпорация» Анатолий Федорович Шлемов, генеральный директор ЗАО «Спецсудопроект» Антон Антонович Соболевский, генеральный директор ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Алексей Геннадьевич Селезнев.

От имени Регистра на церемонии выступил генеральный директор РС Сергей Николаевич Седов. Он отметил, что под техническим наблюдением Регистра в настоящий момент на отечественных верфях строится целый ряд судов вспомогательного флота для ВМФ России. Участие РС дает возможность проектировать и строить их с учетом инновационных достижений мирового судостроения, многолетнего опыта технического наблюдения за судами в постройке и в эксплуатации, а также всех применимых международных требований.

В настоящий момент на класс Регистра строится два судна проекта 23120. Постройку головного судна - «Эльбрус» - планируется завершить ко второму кварталу 2016 года. Второе судно предполагается построить к концу марта 2017 года.

Новое судно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Предусмотрена также возможность для временного размещения до 50 спасенных. Система динамического позиционирования обеспечит требуемую точность при управлении судном во всех режимах работы. Высокая категория ледовых усилений (Arc4) позволит судну эффективно решать поставленные задачи в ледовых условиях и обеспечивать деятельность кораблей ВМФ России в арктических районах. Судно «Эльбрус» названо в честь самой высокой вершины России.


Дополнительная информация: 

Обозначения символа класса KM✪ Arc4[1] AUT1 DYNPOS-2 BWM(E-S) supply vessel:

КМ✪ – самоходное судно построено по правилам Регистра и освидетельствовано Регистром;

Arc4 - допускается плавание в арктических морях в период зимней навигации в тонком однолетнем льду, в период летне-осенней - в среднем однолетнем толщиной до 0,9 м. Районы и условия эксплуатации ограничены;

[1] - судно отвечает применимым требованиям части V «Деление на отсеки» Правил классификации и постройки морских судов и в полной мере отвечает требованиям разд. 3 указанной части Правил при затоплении одного отсека по всей длине судна при расчетных повреждениях борта;

AUT1 - объем автоматизации позволяет эксплуатацию механической установки судна без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления (ЦПУ);

DYNPOS-2 - система динамического позиционирования класса 2 имеет резервирование, которое обеспечивает удержание судна над точкой позиционирования при единичном отказе в любом активном элементе системы. При этом имеется в виду, что отказ в любом пассивном элементе системы исключен за счет наличия соответствующей защиты от механических повреждений и свойств элемента, подтвержденных свидетельством Регистра;

BWM(E-S) - судно осуществляет управление балластными водами посредством замены балласта в море и, соответственно, снабжено судовым Руководством по безопасной замене балласта в море, одобренным Регистром. В качестве способа управления балластными водами выбрана замена балласта в море с применением метода последовательного замещения;

supply vessel - судно обеспечения.


29.06.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх