Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

СНСЗ передал заказчику пятый из шести буксиров проекта 81 - «Альтаир»

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал заказчику пятый из шести буксиров проекта 81 - «Альтаир». Суда этого проекта построены на предприятии для нужд ПАО «Северсталь». Третий и четвертый в серии буксиры – «Сириус» и «Вега» соответственно – были передан заказчику в мае-июне этого года.

Напомним, что в феврале 2013 года Средне-Невский судостроительный завод заключил контракт с компанией ООО «П.ТрансКо» на строительство шести буксиров-толкачей проекта 81. Финансовым партнером сделки выступил «Газпромбанк лизинг».

На СНСЗ заказчик уже пришел с готовым техническим проектом барже-буксирного состава, выполненным ЗАО «Спецсудопроект». Однако окончательную проработку технического проекта осуществляли все три стороны: сам заказчик, бюро-проектант и завод. На стадии согласования с Российским Речным Регистром был внесен ряд корректировок, которые позволили улучшить эксплуатационные характеристики судов.

Буксиры проекта 81 предназначены для толкания и кратковременной буксировки барж полным водоизмещением около 5200 тонн со скоростью 10 узлов. Использование винторулевых колонок позволило существенно повысить маневренность и безопасность работы барже-буксирного состава: в случае необходимости можно произвести остановку всего состава практически мгновенно. Кроме того, применение ВРК позволило сделать машинное отделение судна  компактным, а обслуживание механизмов более удобным.

Наиболее интересной частью судна является патентованное бортовое сцепное устройство типа Arcticoupler KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. За счет данных автосцепов соединение баржи с буксиром-толкачом может обеспечиваться практически при любой разнице в осадке между судами.

Еще большая экономия времени достигается при работе всего флота толкачей и барж.  В результате один буксир, в зависимости от плеча, на котором работает, и количества причалов, может обслужить 2-3 и более барж.

На заводе достраивается последний – шестой буксир «Толиман», который в скором времени приступит к ходовым испытаниям.


24.09.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ), АО

АО «Средне-Невский судостроительный завод», (СНСЗ входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» /ОСК/) - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы.
На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы СНСЗ построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 г. завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх