Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Танкер-химовоз «Виктория» вернулся с ходовых испытаний

Успешно завершены ходовые испытания семнадцатого танкера проекта RSТ27 «Виктория». Судно построено Заводом «Красное Сормово» (входит в  Объединенную  судостроительную  корпорацию). Заказчик – Группа компаний «ИСР Транс».
 
Контракт на строительство танкера-химовоза был заключен в мае текущего года при активном содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты. Судно было спущено на воду 10 сентября 2015 года в торжественной обстановке в рамках IV Международного бизнес-саммита.

Ходовые испытания являются одним из важных элементов, завершающих процесс строительства судов и кораблей. Это технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна в эксплуатационных условиях (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне).

Ходовые испытания семнадцатого сормовского танкера проекта RST27 проходили на участке реки Волга в районе п. Бармино и завершились 28 сентября 2015 года. В процессе ходовых испытаний специалисты предприятия проверили работу всех систем и механизмов судна, провели замеры скорости и маневренных характеристик. Протестированы главный двигатель, судовая электростанция, системы –  грузовая, балластная, противопожарная, а также корпус судна, винто-рулевые колонки и якорное устройство, навигационное оборудование и автоматизированные системы управления техническими средствами судна. Танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики –  высокие маневренность и скорость.

Новый танкер-химовоз – это модернизированный  под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27. Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода «Красное Сормово». Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн.

Передача танкера-химовоза «Виктория» заказчику намечена на 15 октября текущего года. Танкер-химовоз «Виктория» является  третьим по счету судном, заказанным на Заводе «Красное Сормово» предприятиями Группы компаний «ИСР Транс».


01.10.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх