 «Северная верфь» приступила к швартовным испытаниям «Эльбруса»У причальной стенки своей достроечной набережной Судостроительный завод «Северная верфь» начал швартовные испытания головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус».
Для «Эльбруса» разработана специальная программа швартовных испытаний. Она включает в себя проверку работы систем, устройств и оборудования судна. В частности, будут тестироваться электрооборудование, работа буксирного, грузового и швартовного устройств, средства связи, навигационные системы, системы вентиляции и кондиционирования.
Важной частью испытаний станет проверка работы главной энергетической установки, подготовка к пуску и пуск главных дизель-генераторов с обслуживающими системами. Кроме того, пройдут проверки характеристик обитаемости на судне и испытание камбуза, исследование качества монтажа оборудования. Всего в рамках этого этапа судостроители должны выполнить проверки абсолютно всех систем и механизмов судна более чем по 120 методикам швартовных испытаний. По итогам этих испытаний судно должно быть подготовлено к проведению заводских ходовых испытаний.
Головное судно тылового обеспечения «Эльбрус» заложено в 2012 году. Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Судно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Эльбрус» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.
Основные характеристики судна: • длина наибольшая - около 95 м; • ширина наибольшая - около 22 м; • осадка наибольшая - около 9 м; • водоизмещение полное - около 10 000 т; • дальность плавания - около 5 000 миль; • автономность - около 60 суток; • экипаж - 27 человек.
02.11.2015
|