Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Компания «Нордик Ярдс» передала заказчику аварийно-спасательное судно «Мурман»


      •    Владимир Путин направил телеграмму Министру транспорта РФ М.Ю. СОКОЛОВУ и участникам торжественной церемонии поднятия российского флага на спасательном судне «Мурман», построенном на верфи Нордик Ярдс

      •    «Мы передали заказчику сверхсовременное спасательное судно «Мурман» высокого ледового класса, аналогов которому сегодня нет в мире. «Мурман» - это немецкое качество, самые передовые европейские технологии и лучшее современное российское оборудование», - заявил Виталий Юсуфов, Председатель совета директоров компании Нордик Ярдс
      •    «Мы готовы и дальше предлагать российской транспортной отрасли высококлассную инновационную продукцию по конкурентоспособным ценам, а также развивать производственную кооперацию с российскими судостроителями.
      •    Суда оснащены передовым современным российским оборудованием, среди которого системы навигации, водолазное оборудование, судовые системы автоматики,  системы пожаротушения, гребные винты, современные интеллектуальные датчики и системы измерения уровня в танках, системы пожаротушения, гребные винты и др.

Мурманск, 10 декабря 2015 г.

Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации прошла сегодня на многофункциональном аварийно-спасательном судне (МААС) «Мурман» проекта MPSV06.

МААС «Мурман» официально передано государственному заказчику – Министерству транспорта Российской Федерации.

Владимир Путин направил телеграмму Министру транспорта РФ М.Ю. СОКОЛОВУ и участникам торжественной церемонии поднятия российского флага на спасательном судне «Мурман», построенном на верфи Нордик Ярдс.

В ней Президент отметил, что строительство судов «Мурман» и «Берингов пролив» (оба судна построены по проекту в рекордно сжатые сроки – стало ярким примером успешных кооперационных связей российских производителей уникального спасательного, навигационного, электротехнического оборудования и немецких строителей. Весомым вкладом в укрепление традиций взаимовыгодного сотрудничества, которые на протяжении многих десятилетий связывают наши страны.

Церемония поднятия флага на судне «Берингов пролив» состоится в конце декабря в Южно-Сахалинске.

Эксплуатация судна будет осуществляться Северным филиалом ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», подведомственным предприятие Федерального агентства морского и речного транспорта.

«Мы передали заказчику сверхсовременное спасательное судно «Мурман»высокого ледового класса, аналогов которому сегодня нет в мире. «Мурман» - это немецкое качество, самые передовые европейские технологии и лучшее современное российское оборудование», - заявил Виталий Юсуфов, Председатель совета директоров компании Нордик Ярдс. – Практически одновременный выход на дежурство построенных нами судов «Мурман» и «Берингов пролив» на Сахалине, даст новый импульс развитию Севморпути, повысит уровень безопасности для морских и прибрежных операций,  создаст  принципиально новые возможности для спасательных служб современной России и усилит группировку аварийно-спасательного флота. Мы готовы и дальше предлагать российской транспортной отрасли высококлассную инновационную продукцию по конкурентоспособным ценам, а также развивать производственную кооперацию с российскими судостроителями.

Контракт на строительство судов был заключен между Федеральным агентством морского и речного транспорта и Нордик Ярдс в декабре 2012 года. Строительство серии двух судов проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВт велось на одной из верфей Нордик Ярдс в Германии в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 г.г.). Суда оснащены передовым современным российским оборудованием, среди которого системы навигации, водолазное оборудование, судовые системы автоматики,  системы пожаротушения, гребные винты, современные интеллектуальные датчики и системы измерения уровня в танках, системы пожаротушения, гребные винты и др.

Справка
 
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.

Технический проект MPSV06 разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ".
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ   Icebreaker 6   AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.


Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 87,75 м; ширина габаритная - около 19,10 м; ширина - 18,50 м; высота борта - 9,00 м; осадка по ЛГВЛ - 6,52 м; водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) - 5 818 т; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³)  - 1 371 т; вместимость грузовых трюмов (около)  - 715 м³; скорость экономхода, - 11 уз; скорость хода при осадке по ЛГВЛ и при 100% ГЭД - 15 уз; экипаж - 26 чел.; автономность - 30 суток; главная энергетическая установка  - 4 х 2880 кВт; главные движители (Azipods) - 2 х 3500 кВт.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 способновыполнять следующие задачи: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С; освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Нордик Ярдс – один из ведущих мировых производителей современных, технологически сложных инновационных судов специального назначения. В группу входят 3 верфи в гг. Висмар, Росток и Штральзунд в северо-восточной Германии, а также собственное проектно-конструкторское бюро полного цикла.

Основной профиль верфей – проектирование и строительство специализированных арктических судов (ледоколы, суда обеспечения буровых и добычных платформ, аварийно-спасательные суда, ледовые танкера и газовозы), сложных морских комплексов (таких как полупогружные буровые установки и конвертерные платформы для ветровой энергетики), а также пассажирских и грузопассажирских паромов. В настоящее время активно развиваются кооперационные связи с российскими судостроительными предприятиями и организациями.

Нордик Ярдс построила два многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВТ «Мурман» и Берингов пролив»  в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг), реализацию которой выполняет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Оба судна проекта получили Национальнуюпремию «Формула движения» за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры, учрежденную Общественным советом Минтранса России.

С момента основания на верфях группы было построено свыше 2500 судов, из них ок. 1600 – для России, в т.ч. ок. 120 судов высокого ледового класса.


11.12.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ

Ирина Окуловская
Руководитель отдела маркетинга
Нордик Ярдс (Московский офис)
 
Моб. +7 925 347 97 00
Телефон +7 (495) 287 35 00
Факс +7 (495) 287 35 01
Irina.Okulovskaya@nordicyards.com

Контакты для СМИ в Германии:
Штефан Шпрунк
Руководитель по связям с общественностью
Тел.: +49 (0) 3841 772 713
Моб.: +49 (0) 171 7478816
stefan.sprunk@nordicyards.com

Сюзанне Майер
Специалист по связям с общественностью
Тел.: +49 (3841) 772 866
Моб.: +49 (0) 151 46523492
susanne.meyer@nordicyards.com

Компания Nordic Yards является одним из ведущих мировых производителей высокотехнологичных инновационных судов специального назначения со стратегическим фокусом в области арктического судостроения и оффшорных конструкций.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх